Вот вам глава! Радуйтесь! Поверьте читать вам придется ее долго, ну думаю вы справитесь 😂👌.
А так же хочу передать привет AnimeKris5
А теперь приступайте к прочтению главы. 🌚🥃-----------------------------------------------------------
Я вышел из паба в какое-то нереально прекрасное утро. Мне показалось, что я очутился на одной из тех фотографий, которые подвергают безжалостному монтажу, чтобы затем загрузить в компьютер в качестве обоев для рабочего стола. Я все глубже погружалась в историю и уже представляла себя там. Передо мной простирались улицы живописно обветшалых домиков, постепенно переходящие в лоскуты зеленых полей, которые кто-то будто сшил зигзагами серых каменных стен. В голове вставали картины как я иду по этим улицам и встречаю его! Главного героя этого романа! Картину венчали скользящие по небу белые облака. Но вдали, за домами, полями и разбредшимися по ним овцами, похожими на комочки сахарной ваты, возвышался горный кряж, облизываемый языками густого тумана. Теперь я уже знал: там заканчивается солнечный свет и начинается угрюмый мир сырости, холода и полумрака. После этих прочитанных слов по телу пробежалась мурашки. Это было странное ощущение, Джек продолжал спать, а значит мне и дальше удасться почитать.
Я преодолел кряж и сразу попал под дождь. И тут же осознал свою ошибку: я забыл обуться в резиновые сапоги, а тропинка стремительно превращалась в ленту непролазной грязи. В моей голове вспыхнула картинка как в этот момент мне удается принести парню эти сапоги. Но я предпочитал вымокнуть, чем вернуться домой и в итоге взобраться сюда дважды за одно утро. Поэтому наклонил голову и, пряча лицо от дождя, зашагал вперед. Вскоре я миновал хижину, в которой сгрудились, спасаясь от холода, овцы, а затем пересек призрачное, молчаливое, укутанное в саван тумана болото.
—Ну и отважный же он. Решительный такой!—Тихо вслух шептали мои губы, стараясь не разбудить рядом спящего парня.
Я думал о древнем (две тысячи семьсот лет!) обитателе кэрнхолмского музея и спрашивал себя, сколько еще подобных ему юношей отдали свои жизни за обещание рая и теперь лежат на дне этих болот, застыв между вечной юностью и смертью.
К тому времени как я подошел к детскому дому, то, что начиналось как легкая морось, превратилось в настоящий ливень. Знаете у меня возникло чувство будто я читаю какой нибудь ужастик, потому что в каких нибудь страшилках всегда плохая погода и мрачная атмосфера. Мда... У меня не было времени разглядывать заросший двор, размышляя над его зловещей атмосферой. Дверной проем без двери поглотил меня, как склеп. Вздувшиеся от сырости половицы слегка просели под моим весом. Я немного постоял, выкручивая рубашку и стряхивая воду с волос. Обсохнув, насколько это было возможно, то есть совсем незначительно, я приступил к поискам. Я и сам не знал, что ищу. Ну это пиздец. Коробку писем? Нацарапанное на стене дедушкино имя? Все это казалось мне маловероятным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My mania|+16
SonstigesГорькие слезы, рыдания - так прощаются люди, когда их надежда на новую встречу тоньше паутины. Гарриет Бичер-Стоу, "Хижина дяди Тома" Все было как прекрасный сон Только раны, душевные остаются как осадок в душе. Мне больно было с тобой прощаться, ве...