Я не успеваю со школой поэтому главы будут выходить очень редко и будут короткие.Мне очень интересно,этот бред хоть кто-нибудь читаем?Я вот думаю перестать вести дневник,сколько можно худеть,отдыхать,худеть отдыхать.Я ещё на диете,но кое-что изменила.Если день питьевой,то я добавляю ещё один продукт например весть день питьевой,а на завтрак яйцо.Хочу посоветовать вам сериал есть американская версия и русская посмотрите ОБЕ версии.
7 мая сегодня овощной день
Завтрак:салат(огурец,помидор,редиска,укроп,клетчатка) без соли и без масла
Обед:салат(редиска,капуста,морковка,огурец,буряк) и котлетка маленькая
Ужин:салат
Я взвешивалась и офигела.Я ПОХУДЕЛА НА 1 КГ мой вес 41 кг.
8 мая сегодня питьевой день
Завтрак:овсянка на молоке и кофе б\с
Обед:йогурт без ничего 290 г
Ужин:бульон
Перекус:йогурт со злаками 180 мой вес 40,7 кг.Норм.
Завтра в школе выходной и на гимнастике тоже.Наконец-то,я так устаю это капец.Скоро у меня ДР 14 мая.Я уже выбрала дизайн тортика.Ммммммм.Мама сегодня купила фитнес конфеты(они без сахара,шоколада) вау,правда дорогие ужас.Съем завтра на завтрак.Мне будет плохо так как на 4-й день диеты мне плохо,а на пятый я не могу встать с кровати.Мои подруги тоже на диете.Сегодня утром был скандал с мамой,типо она контролирует меня в питании,но под вечер мы помирились.Еду я отдаю друзьям.Я,Маша и Влина начали снимать сериал школьный.Еслм получиться буду выкладывать сюда отрыки серий.Завтра у меня фруктовые день.Кстати большой плюс в этой диете есть почти не хочется.И у нас в городе будет концерт DSIDE BAND (только это не точно) в ТРЦ Караван город Днепр.Кто из Днепра пишите.
Я начала готовится к лету.Кто со мной?Каждый день 100 пресс,планка 1 минута и боковая планка 30 сек,на каждую сторону,поднимаем спину 60 раз,спину держим 15 сек (3 подхода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я худею
Подростковая литератураЯ постоянно срываюсь и ищу поддержку .Поэтому я решила завести дневник о похудении.Это моя вторая книга.Планшет заблокирован.мой аккаунт на айпаде dashylia 7890