Сегодня 24 апреля.Я не пошарь на первый и на второй урок.У меня 3 урок английский контрольная.Нужно составить 8 текстов,потом мы тянем билет и рассказываем текст.Темы дали по английскому дурацкие.Вот,что можно составить на тему юмор или время.Юмор-это юмор.ВСЁ!НА ЭТОМ МОЯ ФАНТАЗИЯ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.Первые 2 урока это алгебра и истрия.На английский я опоздала.Учитель спросил:«Почему ты пришла на 3-й урок» ну не скажу я ей,что делала уроки«Ольга Юрьевна я была на тренировке» прокатило.Мне поставили 8 за текст слава единорогам🦄🦄🦄.
Потом биология была самостоятельна.За 10 минут я быстро повторила темы.Из 11 вопросов я ответила на 10 нормально.Геометрия капец.Мв решали задачи с помощью теоремы Герона я её блин на всю жизнь запомню p(p-a)(p-b)(p-c) и всё это под корнем.Была самостоятельна я написала бред сумасшедшего.После я пошла на труды посидела 15 минут и ушла на гимнастику.На хореографии у меня голова болела и тошнило,я выпила таблетку чёрный уголь и для головы название не знаю мне дала девочка,потом тренировка.Было очень весело.Мы выступаем групповое упражнение в субботу.Наша команда называется «ГОЗА» Группа общего здоровья алкашей.После тренировки была подкачка и я пошла взвешиваться мой вес 42 кг.Домой я приехала в 19:30.Мне подруга посоветовала съесть гречку и запивать кефиром она худела до 1 кг.Я попробовала на вкус вроде норм.Завтра проверим действие.Мне напила девочка с нашей школы завтра с ней встречусь очень интересно кто она?Она знает с кем я хожу в школе один вопрос:она слидит за мной?Не привычно,что тебя знает девочка с параллельного класса и так много про меня знает.Она пишет книгу «Я худею» MKrustina29.
Я сяду на диетуВот ещё диеты
(Мой совет 150 или 100 калорий если вы занимаетесь спортом меняйте на 200 может стать плохо.Я лично после 170 калорий не могла встать с кровати меня трясло)
И моя Диета просто ешь 500 калорий в день и так в течении недели максимум 2 недели.Результат видно на 3 день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я худею
Teen FictionЯ постоянно срываюсь и ищу поддержку .Поэтому я решила завести дневник о похудении.Это моя вторая книга.Планшет заблокирован.мой аккаунт на айпаде dashylia 7890