Утро. Мы сидим и завтракаем с родителями за большим столом. Мама, папа, сестра, я, бабушка, дедушка.
Через некоторое время, папа положил нож с вилкой и начал говорить.
-У меня для вас сюрприз.
-Какой?-хором ответили мы.
-Мы сегодня плывём в Америку. Вы рады?
-ДА!-ответили опять хором.-А все поедем?
-Нет. Бабушка и дедушка остаются. Так что, идите, собирайте чемоданы.
Мы с сестрой вышли из-за стола и побежали в комнату. Достали мы чемоданы и начали складывать вещи. Одежда, косметика, обувь. Через 30 минут мы были готовы. Мама с папой были готовы через час. Мы сели в карету, вещи сложили, и поехали.
Через 15 минут мы были на месте. Нам выдали каюту в первом классе. Каюта была очень красивой, особенно та комната где мы с сестрой жили.
Мы разложили вещи и пошли на обед. Сидим мы и видим, семья Милдфорд и семья Фантомхайв сидят вместе и о чём то разговаривают. К ним подошли какие-то люди в белом. Кажется, это дворецкие королевы Виктории. После долгого разговора они ушли.
Наступила ночь. Мне было не до сна. Я всё думала, о чём они разговаривали. Но через какое-то время я всё-таки уснула.
Итак, спустя два дня, мы всё плыли и плыли в Америку. Родители сказали чтобы мы собирались на важное мероприятие.
Сперва мы зашли в зал, там было много народу все нарядные. К нам подошёл официант с пустыми бокалами. Папа сказал взять каждому по одному стакану.
Мы взяли и пошли за родителями. Они сказали нам, чтобы попасть на это мероприятие, надо выучить позу, без которой туда непускают. Мы показали пустой стакан, нас пустили. К нам подошёл какой-то человек и спросил.
-Вы здесь впервые, не так ли?
Мы показали ему ту позу и громко крикнули.
-ФЕНИКС!!!
-ФЕНИКС!!!-закричал он.-Вы приняты. Вот ваши значки.
Он выдал нам значки. Мы прикрепили их и пошли дальше. Мы подошли поближе чтобы было видно.
Через 5 минут пришли Сиэль, в парике и Себастьян, с завязанными волосами.
Продолжение следует...
😺😺😺😺😺😺😺😺😺😺😺😺😺
Автор выпустила новую часть.
Следующая часть выйдет завтра.
Она будет интересной.
Обещаю.
Ваш автор!😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий: Книга Атлантики, Новая история
Mystery / ThrillerВсе вы знаете, смотрели или читали мангу, и знаете что Сиэль Фантомхайв и его дворецкий на корабле под названием "Кампания" отправились в очередное путешествие. Они там встретили Лиззи с её семьёй, которые тоже поплыли на этом корабле в Америку. Там...