6 часть

147 14 1
                                    

И так, мы пошли дальше. Судя по словам Сиэля и Себастьяна мы должны найти Райна Стокера. Я решила им помочь.
-Слушай, Сара, сходи к своим родителям и сестре. Проверь, как там они. Живы?-заговорил Сиэль.
-Эм, ладно.-ответила я.
Я поднелась на верх. Там ужас что творилось. Куча мертвяков ходило по кораблю и жрало людей.
Пока я ходила по кораблю в поисках родителей, Сиэль с Себастьяном о чем-то говорили, и Себастьян пошел как я поняла к родителям Лиззи.
Я наконец нашла своих родных. До них мне дойти оставалось метров 5. Я шла...но не дошла. Через несколько секунд на них напали те самые зомби. Было много крови.
После того как все закончилось я подошла к ним. Они были мертвы. Мать, сестра, отец...они все были мертвы. С начало у меня потекли слезы, но потом я начала дико ржать. После всего этого я пошла к Себе с Сиэлем.
Они пошли искать Райна, но наткнулись на Виконта.
-Виконт Друид?-спросил Сиэль.
-А? Вы кто? Я вас кажется где-то уже видел.-заговорил он.
Сиэль странно отреагировал на его слова.
-Что вы здесь делаете?
-Идите за мной и узнаете...как процветает моя новая империя.-договорил он и пошел дальше. Мы погнали за ним.
Когда мы шли то увидили Гробовщика.
-Гробовщик! Что ты здесь делаешь?-спросил сидящий на руках Себы граф.
-Хи-хи, я хотел сбежать, но меня попросили помочь донести эту штуку.-ответил он и как-то странно на меня взглянул. Я шла с зади них.
После того как мы пришли, люди которые несли эту штуку поставили ее на пол.
И сам Виконт поднялся по леснице дабы его видели все пресудствующие.
Продолжение следует...
📰📰📰📰📰📰📰📰📰📰📰📰📰
Самое интересное только начинается.
Я много писать по этому поводу не буду.
Будут еще специальные главы где я создаю свою историю происходящего. То есть чтобы я хотела видеть в 4 сезоне ТД на самом деле. Конечно же от лица Сары.
Так что я все сказала.
До встречи!
Ваш автор!😊

Тёмный дворецкий: Книга Атлантики, Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя