5 часть

171 16 0
                                    

Крышки открылись и вышли мертвецы. Сиэль с Лиззи то ли от испугались, то ли они просто так решили на ящики залесть. Мне пришлось тоже присоединиться к ним. Так же меня бесит тот факт, что Лиззи постоянно ноет. И они сейчас опять разговаривают и действуют мне на нервы.
-Сиэль, мне страшно.-заныла Лиззи.
-Не бойся.-Сиэль изменился в характере? Или мне показалось?
Я ведь его знаю с тех пор как первый раз познакомилась с ним. А до отьезда в Америку мы с родителями были на балу. Он весь вечер необращал на меня внимания. Зараза. Видите ли у него уже невеста есть.
Мысли: чтоб эта тварь Лиззи здохла мучительной смертью. Да чтоб ее мертвяки сожрали и косточек неоставили. Да чтоб ее...
Меня прервали. Ножик который полетел почти в меня одним ударом уложил зомби.
-С-себастьян.-начал опять Сиэль.-Убей их всех.
-Слушаюсь.-и он красиво начал их рвать.-Чтобы их убить достаточно просто лишить их головы. Вот и все.
Кровь, брызги крови на ящиках и гробах. Красиво😍.
После того как все закончилось, он начал нас снимать с ящиков.
Кровь, руки, ноги, головы, КРОВЬ ВЕЗДЕ!, НА ПОЛУ БОЛЬШАЯ ЛУЖА КРОВИ!!!
Я сейчас выглядела вот так:

Кровь, руки, ноги, головы, КРОВЬ ВЕЗДЕ!, НА ПОЛУ БОЛЬШАЯ ЛУЖА КРОВИ!!!Я сейчас выглядела вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как же сейчас все красиво! Красная, теплая кровь. Как же мне это все нравиться. Убитые люди, они такие красивые. Интересно, а на верху, и наверное по всему кораблю, сколько трупов? Наверное много. Как же мне сейчас хочется ржать таким смехом, каким я раньше не смеялась.😈 Но Себастьян сука прервал меня.
-Госпожа Сара, вы идете?
-Да.-ответила я. Мы пошли дальше.
Продолжение следует...
Автор пришел!
(P.S. Сара псих. Как и я😈)
Она очень смелая девушка. Сиэля любит. Хочет убить Лиззи.
После, в самом конце работы будет очень интересно. Обещаю. Не пожалеете.
Если что-то не понравиться можете убить автора.😢
Всем спасибо, кто меня видел.
Поки!😊

Тёмный дворецкий: Книга Атлантики, Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя