2 часть

327 16 0
                                    

Они зашли и к ним подошёл тот же человек, что и подходил к нам. Они показали ему ту же позу что и мы, и выдали им значки. Потом, какой-то человек в странном цилиндре и в длинном плаще начал смеяться. И...кажется..он попросил их повторить ту позу, но вмешался всеми известный Виконт Друид и показал свою позу "Феникса".
Было очень интересно за ними наблюдать. Но вот на самом интересном месте всё прирывается, выходит человек из общества "Аврора".
-Пламя в наших сердцах, никто не погасит. Мы...ФЕНИКС!-начал он.
-ФЕНИКС!-хором заорали остальные.
Он начал объяснять, что такое здоровье, потом начал говорить про то, что смерть, это неизлечимая болезнь. Позади него был гроб, а в гробу была девушка.
-Маргарет Оконер, 17 лет. Она погибла молодой из-за несчастного случая. Её смерть сделала не здоровыми сердца её родных.-и т.д.
После его речи, её начали оживлять, путём тока из какой-то, не понятной мне машины. Да и вообще, трупы оживить не возможно. Но, через какое-то время, я забрала свои слова назад. Оказывается, это ещё как возможно.
Она начала шевелить рукой, потом начала вставать. Её родители плакали от счастья, и говорили ему "Спасибо!" за то, что он вернул её к жизни.
Но счастье длилось не долго. Она начала жрать свою мать. А отец просто смотрел, испуганными глазами на всё это. Люди, которые были в зале начали убегать от туда. Мои родители в том числе.
Но я была очень хитрая и любопытная, и мне хотелось узнать, что же будет дальше.
Продолжение следует...
💀💀💀💀💀💀💀🔪🔪🔪🔪🔪🔪
Автор обещал, что будет интересно.
Сара смелая, что осталась там.
Скоро следующая часть.
Ждите.
Ваш автор!😇

Тёмный дворецкий: Книга Атлантики, Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя