-Как грустно было бы, если б исчез такой веселый человек.-неожиданно произнез это Гробовщик.
Он стоял к Греллю спиной держа в руках сотобо, которое не может разрезать бензопила. И вот с разворота Гробовщик откидывает Грелля, странный цилиндр, который был у него на голове, падает на пол, непонятные мне медальоны он держит в руках, а под его длинным плащем прятался еще один но только уже короткий.
-Как грустно бы было, если бы исчез смех.-сказал он и поднял челку.
А под ней прятались такие красивые, желто-зеленые глаза. Красивая улыбка. (P.S. Сара влюбилась😍)
Все стояли и молчали. Потом все-таки начали говорить.
-Что за хрень? У него такие же желто-зеленые глаза как у нас.-заговорил Рональд.
-Верно. Такие глаза могут быть только у...жнецов.-сказал Грелль и в конце сделал паузу.
-Хи-хи...-а Гробовщик захихикал.
-Гробовщик, жнец?-спросил Сиэль.
-Возможно.-ответил Себастьян и продолжил.-Вы прекрасно прятали свою суйщность жнеца. Я даже и не заметил вашил глаз, которые вы очень хорошо прятали под челкой.
-Гробовщик, так ты жнец?-опять Сиэль за свое.
-Меня уже пол века так никто не называл.
-Скажи, зачем тебе понадобилось воскрешать трупы?-опять Сиэль возникает.
-Мне просто было интересно.-ответил Гроб.
-Всмысле?
И дальше пошло обьяснение того каким образом он смог воскресить трупы.-Это ужасно.-ответили Сиэль и Рональд.
-Да уж.-заговорил Грелль,-Но я не прощю такого красавчика как ты, за то, что ты посмел изуродовать лицо дамы.-и после этих слов Грелль набросился на Гробовщика попутно убивая зомби на своем пути.
И вот уже он настиг его. Но разрезать сотобо у Грелла получилось.
Мысли: Как так? В прошлый раз не получилось его разрезать, а сейчас...
Продолжение следует...
📑📑📑📑📑📑📑📖📖📖📖📖📖
И так, Гробовщик раскрыл свою суйщность жнеца.
Сара естественно в него влюбилась по уши.
И все хорошо.
Дополнительные главы будут. Они будут со своими названиями.
Так что вот так.
На этом все.
До скорой встречи!
Ваш автор!😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий: Книга Атлантики, Новая история
Mystery / ThrillerВсе вы знаете, смотрели или читали мангу, и знаете что Сиэль Фантомхайв и его дворецкий на корабле под названием "Кампания" отправились в очередное путешествие. Они там встретили Лиззи с её семьёй, которые тоже поплыли на этом корабле в Америку. Там...