Себа, Рональд и Грелль дрались против Гробовщика. По словам самого Гробика, это было похоже на охоту за кроликом. С начала было трое охотников, то есть: Себастьян, Рональд, Грелль. Кроликом был Гробовщик. Через какое-то время, после того как появилась коса смерти, они поменялись ролями. Теперь Гроби был охотником, а все остальные были кроликами.
Бой был долгим. Вдруг Гробовщик схватил Сиэля и сказал:
-Я положу вас в один из своих гробов, граф.-произнес он с улыбкой.
Но тут Себа бросился на помощь своему господину.
-Попался.
Гроби, как бы, вышвырнул Сиэля который отправился в полет. Себа хотел схватит его за руку. Хотя бы за два пальца...но не успел. Его пронзила и прошла сквозь его тела коса смерти.
-Позволь мне посмотреть твою пленку.-сказал Гроби.
И мы этот момент с пленкой пропустим (потому что Сара человек и не может смотреть пленки жизни)
После того как пленка кончилась, Себа упал за мертво. Он был без сознания. Из его раны сочилась кровь. К нему подбежал Сиэль.
-Себастьян!-позвал его Сиэль, но он не открыл глаза. Рука Сиэля была испачкана в его крови.-Себастьян!!!-начал опять он тряся Себу.
Тот очнулся и закашлял кровью.
-Господин, я прекрасно все слышу.-он встал и выплюнул кровь из рта.
В это время подошел Гроби.
-Занимательная у тебя пленка. Но получается что ты делаешь графа не счастным. Не лучше бы тебе умереть и оставить его в покое.-он было хотел убить Себу, но корабль сильно наклонился.
Райан Стокер полетел вниз на деревяные столы.
-Райан Стокер, родился...(автор забыл), умер из-за ни счастного случая.
И опять началась драка. Но вскоре она закончилась. Стекло, которое было как потолок разбилось и от туда хлынул огромный поток холодной воды.
Гробовщик не ожидавший такого поворота, выронил свои медальоны (или как там они правильно). К счастью их поймал Сиэль. Гроби улыбнувшись сказал:
-Граф, пусть мое сокровище будет у вас. До скорой встречи!
И он разрубил корабль пополам.
Дальше я не помню что было, я была без сознания.
Я прошу у вас прощения, мне нужно идти. У меня похороны моих родных. Папа, мама и сестра. Они погибли на этом корабле.
Я заняла пост отца. Я теперь графиня.
Так что, до скорой встречи!💋
Конец
🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱
Ну вот и все. Это конец всей истории.
Теперь можно переходить на выдуманные мной рассказы, на счет того, с кем была Сара когда оставалась одна.
Обещаю будет интересно.
Автор удаляется.🌚🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий: Книга Атлантики, Новая история
Mystery / ThrillerВсе вы знаете, смотрели или читали мангу, и знаете что Сиэль Фантомхайв и его дворецкий на корабле под названием "Кампания" отправились в очередное путешествие. Они там встретили Лиззи с её семьёй, которые тоже поплыли на этом корабле в Америку. Там...