Специальная глава. Убийство Лиззи

160 10 3
                                    

После нападения на нас, мертвецы были разорваны на части Себастьяном. После того как я слезла с ящика то в голове появилась идея: а что если избавиться от Лиззи и Сиэля забрать себе...
Я подошла к Лиззи с милой улыбочкой и сказала:
-Лиззи, пойдем я тебе кое-что миленькое покажу.-после моих слов она пошла за мной.
Мы зашли туда где нас никто не услышит. Я хотела начать разговор, но она меня опередила:
-Ну и что здесь милого?-заговорила она.
-Я хотела с тобой поговорить.-я мысленно настроилась на очень не хороший разговор.
-Ну так о чем ты хотела поговорить?-продолжила она.
-Слышь, ты, бросай своего Сиэля...-грубо начала я.
-Что?-она начала тупить.
-Бросай Сиэля говорю. Он моим будет, поняла.
-Ты хочешь отобрать у меня жениха? Зачем?-то ли она разозлилась, то ли плакать начала, не понятно.
-Потому что я его люблю. Понимаешь, я!-я начала кричать.
-А я его значит не люблю.-на мое удивление она тоже начала отвечать грубостью.
-Ну ты его конечно любишь. Но сегодня ты умрешь. Так что можешь попрощаться со своим Сиэлечкой.-я достала нож из кармана.
-Ты меня не убьешь и Сиэль тебе не достанется.-она достала саблю.
И началась великая битва между мной и этой тупой блондинкой.
Через некоторое время...
Я с разворота вонзила ей нож в горло. Когда я его вытащила то кровь полилась фонтаном из ее шеи. Она сперва села, потом упала. Весь пол был в ее крови и я стояла вся окровавленная. Мне так стало хорошо когда я от нее избавилась. Дальше я стала смеяться диким смехом. После прийдя в себя я пошла в каюту переодеться в чистое.
Конец...
🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪
Первая специальная глава которую я написала.
Надеюсь получилась интересной.
Вообщем, до встречи.
Ваш афтор!

Тёмный дворецкий: Книга Атлантики, Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя