Когда я нашла Мию, не стала ей ничего говорить. А хотя, возможно, ей расскажу. Мы пошли в буфет, там мы увидели своих новых друзей. Отправились за едой. Где стоял Дэниел, он увидел, что я здесь стою. Нас разделяли пару человек. Не знаю, как так получилось, но в следующию секунду он стоял впереди меня, и покупал себе два стакана сока. Как только он взял всё это, стакан с соком полетел на меня, а точнее не мою рубашку. Да, что за день сегодня?
— Ты, что творишь? Не видешь что ли?
— Не смей повышать на меня голос.
— Ты кто такой, чтобы я не могла поднять на тебя голос?
— Детка, я тебе повторяю придержи свой язычок.
— Да, пошёл ты, — в эту секунду я хватаю второй стакан сока и медленно выливаю ему на голову. —Приятного аппетита, — и покинула здание.
Я ушла со школы. Не буду же я ходить вся в этом долбаном соке. Чёрт, бы его побрал! Что ему нужно? Хочет испугать меня? Хочет показать, что он тут главный? Нет, дорогой, не получится.
В тот момент все уставились на нас. Мы что фильм какой-то? Сидят с открытыми ртами. С этими мыслями я и дошла домой. Денег у меня не было. И пришлось в таком виде переться домой. Мда... Жизнь сложная штука.
Хорошо родителей дома нет. А то были эти вопросы. "Кто это сделал?", "У тебя плохие отношение с одноклассниками?", "Давай тебя в другую школу переведем?".
Делать было нечего. Я включила телевизор, на котором шла всякая чушь. Взяла свой ноутбук и стала искать фильм там. Но и там я тоже ничего не нашла.
Раздался звонок телефона. На экране высветилось Изабелла. Изабелла моя старшая сестра. Ей 24 года, она учится в университете в Чикаго.
— Ало... — ответила я.
— Привет, моя вредная, маленькая, сестрёнка.
— Вся в тебя, но я уже не маленькая.
— Ты всегда для меня будешь маленькой. Как у тебя дела? Никто не обижает в старшей школе?
—Дела, ну так пойдёт. Есть один тип, с одиннадцатого. Я на него в клубе коктейль разлила, он теперь мне мстит, строит из себя не пойми что.
— О да, узнаю свою сестру.
— Ну, что поделать, если я ненавижу, когда люди ни стоят и грамма, а понтов выше крыши.
— Ой, малышка не переживай, всё будет хорошо. У меня для тебя хорошая новость.
— Какая? — заинтересовано произнесла я.
— Ни скажу, — вот чувствую, что её там распирает от смеха.
— Так, не честно!
— Ладно. Встречай меня через три дня.
— Ты приедешь?
—Ага.
— Ура! Ура! Ура!
— Тише, ты хочешь, чтобы я совсем оглохла?
— Ни хочу, но я очень рада.
— Я уже поняла. Ладно, малыш, пойду я.
— Мы ещё толком не поговорили...
— Хватит тебе. Приеду будем разговаривать. Пока, пока.
— Пока. Люблю тебя, — отключилась я.
Так чем бы мне заняться... Может что-нибудь приготовить? Нет, мне лень. Это же надо за продуктами идти, и готовить. Да ну. Правильно, мама говорит, сначала лень родилась, а потом Софи.
Так я и мучалась весь оставшийся день. Поговорила с Мией, та рассказала, что Дэниел был очень зол. И сказала, зря я вылила на него сок. Ну да, конечно, пусть он меня унижает, а я буду молча стоять. Нет, уж. К восьми вечера пришли родители, и сообщили, что завтра их не будет. Их пригласили в гости на какую-то дачу, они останутся там с ночёвкой. С трудом, но уговорила их, чтобы позвать Мию к себе на завтра. Завтра будет замечательный день. Нужно быстрее лечь спать. Нет, завтра же в школу, придётся опять встретится с этим уродом.
Легла я рана, но уснуть я не могла. Вертелась с одного бока на другой. Спустя час, я думала уже не усну. Но сказала себе, если не усну через пять минут, возьму телефон. И через пять минут, я уже спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жизнь и душа
Teen FictionСофи Милтон - добрая девушка, но терпеть не может унижение и оскорбление. С этим она встретиться в старшей школе. Это продлиться не долго, тот самый обидчик станет её другом, а вскоре и больше. Несколько лет назад у девушки произошло горе, после чег...