Проснувшись утром, рядом со мной никого не было. Моя одежда весела на стуле возле меня. Твою мать! Что я натворила?! Боже мой!
Как можно отдаться парню, так ещё и по пьяни. Не так я представляла себе первый раз. Думала всё будет в романтичной обстановки, и не с Дэниелом. Чёрт! Мы же друзья.Встав с кровати, я надела одежду. Сразу зашла в ванную, чтобы привести себя в божеский вид. Уже позже я спустилась вниз, где сидел Дэниел, который похоже завис. Он смотрел в одну точку и не шевелился. Обойдя его, я села на стул рядом с ним. Он взглянул на меня. Долго смотрел, после чего произнёс:
- Прости, - опустил он голову в пол. - Это всё алкоголь. Это была ошибка.
- Эм...- немного растроившись его ответом. - Да, ты прав. Забудем?
- Да. Так будет лучше. Мы же друзья? - то ли спросил, то ли утвердил он.
- Мы друзья. Мне кажется, что мне лучше вернуться к родителям, - подняв наконец свои глаза, он посмотрел на меня.
- Почему? Тебе плохо у меня?
- Мне не плохо. Но просто так будет лучше. Не будет больше таких ошибок.
- Ладно, -сдался он. - Тогда собирай вещи, я тебя вечером отвезу, - кивнув ему, убежала на верх собирать вещи.
В школу мы сегодня не пошли. Так как, во-первых, мы проспали. Во-вторых, сегодня мы были не настроены на учёбы, мысли были о другом. В-третьих, я была просто не в состояние идти.
Так мы и пролежали весь день дома, смотря сериальчики. Наступил вечер, мне нужно было ехать домой.
Я думала, что родители меня просто убьют, но было все наоборот. Как только я зашла а дом, оба родителя налетели на меня. Обнимая, обещая, что я буду сама выбирать с кем общаться. Также папа встал на колени, вымаливая прощение, конечно, я его простила, это же мой отец.
Мама накормила меня наивкуснейшим ужином, за что я её поблагодарила, и ушла в свою комнату.
Встав напротив зеркала, смотря на своё отражение. "Ну что, теперь ты не девственница. Радоваться мне или нет?" Разговаривала я мысленно с зеркалом. "Ох.. Не так я представляла себе свою первую бурную ночь, ой не так"
Я совсем запуталась. Похоже мне стал нравится Дэниел. Или это просто привязанность. Да, скорее всего. Нужно лечь спать, чтобы дурные мысли не лезли в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жизнь и душа
Teen FictionСофи Милтон - добрая девушка, но терпеть не может унижение и оскорбление. С этим она встретиться в старшей школе. Это продлиться не долго, тот самый обидчик станет её другом, а вскоре и больше. Несколько лет назад у девушки произошло горе, после чег...