- Ну раз так,если мне ничего не светит, я осуществлю сейчас свою мечту, - Дэниел двинулся ко мне. - Стоять! - крикнул он. - А то я перережу ей глотку, - когда он успел достать нож?
Он сжимал моё горло, что мне становилось сложнее дышать. Тут я почувствовала, как к моему горлу приставили сталь, и по шеи потекли капельки крови. В моих глазах читался страх. Я была очень сильно напугана.
- Стив, пожалуйста... - почти шепотом сказала я.
- Нет! - на отрез сказал он.
- Я понимаю. У тебя что-то случилось, что-то плохое. Ты не знаешь с кем поделиться. Тебе больно, - пыталась успокоить его.
- Ты ничего не знаешь. Не надо со мной так разговаривать, - ребята сново ринулись ко мне. - Я плохо выразился, - его рука легла чуть ниже моей груди и он придвинул меня ближе к себе, а его рука с ножом продолжала находится возле моего горла.
- Ты не понимаешь! Тебе нужно раскрыться, так будет легче, - он ослабил хватку и его рука немного опустилась с шеи. - Откройся. Расскажи мне всё.
- Хорошо. Только наедине.
- Конечно, - он убрал нож от меня и обвил рукой мою талию. Парни кричали, чтобы я никуда не шла. - Так будет лучше, - произнесла я.
Когда я была маленькая я всегда бегала и всем говорила, что когда я выросту, буду большая, то отучусь на психолога, и буду всем вправлять мозги. Так и сейчас моё желание не изменилось. Я до сих пор хочу быть им. Я прочитала много литературы по психологии. Осталось несколько месяцев и один годик, и я поступлю на него. Конечно, если я останусь жива.
Мы зашли в этот рухлый домик, я думала, что крыша свалится нам на голову. Пол был такой дряхлый, что трещал от каждого шага, и в многих местах он был уже продавлен.
- Рассказывай, Стив. Я помогу тебе, - отступала от него на шаг я.
- Ты поможешь мне только в одном случае, если отдашься мне, вся и полностью, - я открыла рот. Его глаза глаза загорелись красным пламенем.
- Стив...
- Заткнись! Хватит постоянно произносить моё имя. Я тебе что собака, что ли, - я хлопала ресницами.
- Нет... Я просто, - он схватил меня за руку и притянул к себе.
Дура! Сама себя в ловушку загнала. Надо было стоять там с парнями.
Его рука поднялась к моему лицу, он погладил мою щеку. После пальцем провёл по контору губ, и стал приближаться к ним. Мои глаза бегали туда-сюда. Я изворачивалась, как могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жизнь и душа
Teen FictionСофи Милтон - добрая девушка, но терпеть не может унижение и оскорбление. С этим она встретиться в старшей школе. Это продлиться не долго, тот самый обидчик станет её другом, а вскоре и больше. Несколько лет назад у девушки произошло горе, после чег...