5

3.9K 101 2
                                    

Ура! Сегодня в школу. Я так ждала этого дня. Школа - это самое лучшее, что есть. Она намного лучше чем каникулы и выходные. Так бы сказал какой-нибудь ботаник, но точно не я. Школа может хорошая, потому как мы видим в ней своих друзей. Но в плане учебы она жутко достала.

Вчера мы договорились, что Чарлз подвезет Фиби, а Брайан меня. Я всегда собираюсь быстро и не люблю опаздывать, по этому я собралась на много раньше, чем приехал Брайан. Пока я ждала полистала ленту в Твиттере, и он приехал. Я поцеловала в щечку мама, у неё сегодня выходной. И вышла из дома. Брайан оперевшись об машину смотрел на меня.

- Привет солнце.

- Привет Брайан, - как только я к нему подошла он притянул меня к себе и поцеловал в щеку.

- Поехали, - моя рука легла на щеку, а он посмеялся.

Мы сели в машину. И всю дорогу у нас обоих рот не закрывался, мы болтали всё время. Он заехал на стоянку школы. Но выйти у меня не получилось.

- Что за фигня? Открой дверь!

- Софи, вот чего ты сразу кричишь? Открою, но сначала поцелуй.

- Пфф... Когда ты стал таким? Ах... Забыла ты всегда был таким.

- Ну да, природное обаяние не унять, - шикроко улыбнулся он. - Я жду, - потребовал он.

- Хорошо, - я быстро чмокнула его в щеку. - Теперь открывай.

- Что?! Это что за детский поцелуй?

- Ты наверно забыл, у меня парень есть.

- Я всё прекрасно помню. Ладно иди, - я быстро выскочила из машины и отправила ему воздушный поцелуй. А он рассхохотался, и взамен отправил мне.

Ну как всегда это бывает все сразу, "вы видели, она с Брайаном приехала", "а она его в машине поцеловала". Ну пошло поехала. Не далеко я увидела Чарлза и Фиби и сразу пошла к ним.

- Привет ребята, - по очереди обняла их.

- Привет. Ты что с Брайаном целовалась? - поинтересовалась Фиби.

- С дубу рухнули? Конечно нет. В щечку, он меня с машины не выпускал.

- Ну ладно. Слухи уже по всей школе прошли.

- Чарлз, - прозвучала сзади меня. - Ты чего с этими стоишь, пошли к нам.

- Нет, - я повернулась и увидела раскрашенную стерву, да так сразу, стерву сразу видно, что она стерва.

Ты моя жизнь и душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя