18

5.1K 122 3
                                    

- Ну что, это тоже была ошибка?- с насмешкой спросил Дэниел.

- Думаю нет. А ты как думаешь?

- Я думаю, что влюблен в тебя...- прошептал он. - Тебе вечером нужно домой?

- Что?! Повтори!- воскликнула я. - Да, я же говорила семейство Нил придёт к нам.

- Хочешь с тобой пойду?

- Стоп! Не уходи от ответа. Я слушаю, - скрестила руки на груди я.

- Нууу.... - протянул я. - Ты мне нравишься, - смотря в глаза сказал он.

- Правда?- на моём лице образовалась довольная улыбка.

- Да.

- Ты мне тоже...

- Что?

- Ты понял. Ты мне тоже нравишься! - покраснела я. - Я не хочу домой. Не хочу их видеть.

- Ну не иди. Оставайся у меня.

- Легко сказать. Надо идти. Если я возьму тебя собой родители меня точно пристрелят.

Собрав вещи, Дэниел отвёз меня домой. Поцеловав его в щеку вышла из машины. Оказалось, что все гости пришли к 19:00, а я пришла около восьми. Ну ничего.

С моего лица не сходила улыбка. Так приятно знать, что ты кому-то нравишься. Но Майку надо было всё испортить.

- Где была? У своего этого? Что делали? - посмотрел заинтересовано на меня он. - Ах да! Можешь не говорить, я знаю чем вы там занимались.

Самое ужасное, что это правда.

- Майк, что ты несёшь? - встревожилась мама Майка.

- Майк, а ты попал прямо в точку. - все взгляды были направлены на меня. - Вот только объясни, если я по твоим словам сплю со всеми, зачем я тебе нужно. - мне показалось у Майка глаз задергался? Ну ладно. - А вы, — обратилась я к родителям. — Я за этого человека никогда не выйду. Лучше за бомжа пойду, чем за него..

Закончив свою речь, я поднялась в комнату. Легла на кровать и стала думать. Почему Белла уже уехала, мне так её не хватает...

Не могу понять, с чего вдруг родители решили выдать меня замуж, так ещё из-за Майка. Ладно папа, он ничего не знает. А вот мама знает, как Майк поступил со мной. Никогда не поверю, что родители, всё это затеяли из-за денег. Им всегда было моё и Беллы счастье важнее, чем деньги. Всегда!

А Дэниел. Всё так запуталось. Кто мы теперь друг другу. Ну точно не друзья, друзья не спят с друг другом. И не парень он мне, предложение для того чтобы быть его девушкой тоже не было. А кто тогда? Пффф... Очень сложно.

Смыслей меня вывел звонок. На дисплеи телефона высветилось Мия. Наконец-то!

Поболтав около часа с ней. Мы решили сходить завтра в клуб. Она хотела сегодня, но я у меня же мои "любимые" гости. Как насчёт позвать Дэниела? Мия же Дилана берёт, значит и мне можно. Написав смс Дэниелу, он тут же ответил, что согласен. Обрадовшись, я не заметила как уснула.

Следующий день пролетел очень быстро. Ближе к вечеру я стала собираться в клуб. Но не тут то было. Произошло всё так быстро, что я даже не поняла, что было. В общем, родители были не довольны вчерашним вечером, и не отпускают меня в клуб. Как говорят они мне нужно посидеть и подумать над своим поведением. Сбегать я не буду. Я не скучный человек, я просто думаю о последствиях, конечно это не всегда, а точнее никогда. Но в этот раз я решила подумать, потому что родители в следующий раз не за что не отпустят. Короче, я попала.

Быстро написав "смс" Дэниелу и Мии,о том, что никуда не иду. Улеглась на кровать, включила какой-то сериал, который спервых минут меня взбесил. Но всё не так просто, у меня зазвонил телефон, долго не надо думать кто это, конечно, это была моя любимая Мия. В конце разговора мы поругались, ну ничего, мы часто по всякой ерунде ссоримся. Завтра всё будет, как ни в чем не бывало. Следом последовал звонок от Дэниела. Он уговаривал сбежать, но не смог меня уговорить. Когда ругаешься с родителями, никуда не хочется идти.

Итак, прошла суббота, воскресенье, понедельник, и наступил вторник. Второй день учебной недели. Сидим с Мией на математике, как в класс заходит директор с девчонкой.

- Ребята, знакомьтесь, это новая ученица Хелин Пирсон. Она приехала к нам из Бристоля. Прошу садись Хелин, - она кивнув с осторожностью проходила мимо парт.

- Хелин, садись здесь, - крикнула ей я, чтобы та села впереди нас.

- Спасибо, - впереди нас сидела, скажем так, серая мышка, тихоня.

- Хэй! Меня Софи зовут, а это моя подруга Мия, - уже прошептала я.

- Очень приятно, а меня...

- Мы уже знаем, как тебя зовут. - встряла Мия.

-  Точно!

- Девочки! Общаться будете после уроков, - упс, что-то мы с шепота перешли на крик.

- Извините...

Так и прошёл этот день. Я познакомила Хелен с Дэниелом. Мне показалось или нет, но при виде Дэниела, у Хелен загорелись глаза. Наверно, я просто ревную.

Ты моя жизнь и душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя