14

5.4K 136 1
                                    

- Софи! Выходи! Софи! - кричал я, но Софи не выходила.

- Дэниел?! Ты чего кричишь? Мама с папой вдруг услышали. Ты время видел? - спустилась она ко мне. - Ты что пьян?

- Не... Совсем. Я в норме. Софи, я так скучал, - обнял её я.

- Дэниел, мы утром виделись. Когда ты успел напиться?

- Малыш, я не напивался, - прижимая её к стенки.

- Луин, отпусти меня. Родители дома, вдруг увидят.

- Ну и что?

*Софи*

- Ну и что? - стал он покрывать мою шею поцелуями.

- Как ну и что? Сума сошёл? Отойди, - пыталась оттолкнуть его я. Поняла что это бесполезно.

- Ммм... Ты так вкусно пахнешь.

Свою руку он переместил на бедро. Я была в платье, и поэтому он стал поднимать его выше и выше. Дошёл до того, когда уже было видно мои трусики. Я старалась убрать его руки оттуда, но он завёл их за голову и прижал.

После чего он убрал руки с моей нижней части, и приступил к лямкам от платья. Он спустил одну лямку и покрыл моё плечо поцелуями. После взял за подбородок и впился горячим поцелуем. Его губы были такие мягкие, так манили, что останавливаться не хотелось. Но. Я знала, чем это может закончится. Тем более, когда он пьян и на улице.

Я не знала, что делать, я не могла его остановить. Вдруг я слышу открывающию дверь. Оттуда вышел кто-то из родителей, я не видела кто именно. Наверно, тогда до Дэниела дошло, что он делал. Он тут же оторвался и отошёл. Там показались оба родителя. И самое ужасное, что они видели, как я была препечатана к стенки и целовалась. Как же стыдно.  Я тут же опустила юбку от платья и отдела лямку.

- Что здесь происходит? - выругался отец.

Я молчала. А что можно было сказать? "Папа извини, но мы тут целовались, подумаешь." или "Ой папа, мы тут чуть сексом не занялись"

- Ты Дэниел? - спросил папа.

- Ну да. А что? Если бы я был не Дэниел, я мог общаться с вашей дочкой, а так как я Дэниел, я не могу общаться с ней.

- Ну-ка. Подойти сюда, - папа подозвал его. Дэниел его совсем не боялся, и сразу подошёл. - Дыхни.

- Ещё чего. Вы мне кто? Отец?

- Как ты смеешь? Да, ты пьян. Чтобы я больше тебя не видел здесь. И там, где есть моя дочь.

Ты моя жизнь и душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя