22

5K 104 0
                                    

" Дорогой дневник, это моя первая запись. Завела тебя, чтобы хоть кому-то жаловаться. Изливать всю душу так сказать. Но теперь всё наладилось, и писать сюда нечего. Я постараюсь не забросить тебя, буду писать сюда весь свой день, хоть он будет скучный.

Вот одно событие сегодняшнего дня: я на 100% уверена, что Дэниел говорит правду, так как слышала их разговор с Ником, чему очень рада. Ещё в школе сегодня не было Мии, она уехала с Диланом на свидание, утром интересно... Как всё узнаю расскажу. А теперь, спокойной ночи, дневничок. До скорых встреч))).

Дата: 2 декабря"

Убрала дневник в тумбочку и закрыла на ключик. Немного полистав ленту в соц. сетях. И легла спать. Но когда я почти уснула на телефон пришла смс. Взяла телефон, смс заставило меня умилиться.

"Сладких снов, котенок. Пусть тебе присниться самые добрые и красивые сны"

Написал мне Дэниел. Я тоже пожелала ему спокойной ночи. И легла спать, больше меня не кто не беспокоил.

Утром за мной заехали Дилан с Мией. Мия уговаривала поехать с ними.  Пришлось согласиться, я написала смс Дэниелу, надеюсь он не обидеться.

Минут через 15 мы были в школе. Мия ничего не рассказала про свидание, думаю расскажет позже без Дилана. Пока я ждала Мию, которая сидела в машине, я рассмотрела машины и заметила машину Дэниела, значит он уже в школе. Мию не пришлось долго ждать, и мы поспешили в школу. Дэниела не было во дворе школы, скорее всего он в здание. Так и есть, мы его нашли, когда он сидел на подоконнике. Не успев очнуться, как к нему подбегает Хелен и целует его в щеку. При этом толкнув меня. Она видела, что я иду к нему. Уничтожу...

Дэниел сидел спиной к нам, он не видел меня. Сначала он взял её за руку, а потом повернулся к ней, видно он был не рад этой персоне. Он стал кричать на неё, после чего увидел меня. Как нормальная девушка я должна была убежать, но мне кажется он здесь не виноват.

- Софи?! - посмотрел он на меня, после обратился к Хелен.  - Ты что творишь? Ты хоть думаешь, когда-нибудь? - кричал Дэниел.

- Не кричи на меня. Ты же знаешь, что я люблю тебя, - отвечала ему Хелен.

- Ааа... Ты понимаешь, что говоришь? Отвали! - она схватила его за руку и не дала уйти. - Отпусти я сказал! - он вырвал руку, и подошёл ко мне. - Софи прости...

- Не надо, - остановила его движением руки. - Я всё поняла...

- Нет! Ты не так всё поняла. Софи послушай, - перебил он меня.

- Я поняла, что ты не виноват, - лёгкой улыбкой улыбнулась ему.

- Фух... Ты меня напугала. Прости.

- Не хочу вас отвлекать, но урок уже идёт, - подала свой голос Мия, а я и забыла, что она здесь.

Мы разошлись по кабинетом, а я как всегда ждала конца урока, чтобы увидеться с Дэниелом. Я так задумалась, что не заметила, как ко мне подошёл учитель химии мистер Мэнсон.

- Дорогая моя, Софи. О чём вы думаете, ну явно не о химии. Я прав? - поправил он свои очки на переносице.

- Эм... Да, вы правы. Простите, - опустила свои глаза на парту.

- Я прощаю вам этот инцедент, если вы скажите, что это за соединение на доске.

- Эм... Обмена?

- Мда... Девушка, так вам восьмой класс надо. Садитесь, и слушайте внимательние.

- Извините.

Как только я села обратно на стул. Ко мне прилетела бумажка. А точнее записка. Она гласила:

"Вот зачем Дэниелу нужна такая тупая девушка. Я на много умней тебя, и подхожу к нему больше."

К

инув на неё грозный взгляд я стала писать ответную записку. Я передала её ей. Точнее также кинула записку, как она мне. Я написала, что-то вроде этого:

"Ну если ты считаешь себя умной, то ты глубоко ошибаешься. Если ты была умней меня ты не писала эти записки. По мне ты ведёшь себя, как маленькая."

Ох... Надо было видеть её лицо. Я думала она вспыхнет, взорвётся. Она была вся красная, что я расхохоталась в голос, за что меня выгнали из класса. Ну ничего переживём, в первый раз что-ли.

Шла я по пустым коридором. Приземлилась я на подоконник, а на подоконнике лежит синий баллончик. Ура! Повеселимся. Схватив этот баллончик, стала рисовать на стенке напротив окна. Раньше я часто рисовала, но потом... Не будем вспоминать, может быть потом... Закончив свой шедевр, стала делать ноги, потому как скоро звонок. Но нет, как только собиралась смотаться, прозвучал голос.

- Красиво, - я замерла, и медленно поворачивалась. - А теперь прошу вас, Софи Милтон, в мой кабинет.

Ты моя жизнь и душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя