I

119 4 4
                                    

За закрытой дверью звуки компании были не такими громкими, но голова парня все еще болела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За закрытой дверью звуки компании были не такими громкими, но голова парня все еще болела. Он поморщился, тяжело вздыхая, когда понял, что сигареты остались в куртке. Здесь, в комнате его друга, было темно и душно. Парень быстро и резко отдернул штору, таким же движением распахивая приоткрытое окно. Летний, прохладный, вечерний воздух ворвался в комнату, немного взъерошивая его волосы. Он вдохнул его полной грудью, закрывая глаза. Он посмотрел на улицу, уставившись на сумеречное небо.

— Красота в маленьком, — шепнул он себе под нос, улыбаясь. Парень сел на подоконник, грустно смотря на улицу. За дверью слышался пьяный смех. Сейчас то время, которое он не любил. Ну знаешь, когда вы решаете сделать тусу домашнюю, вам с друзьями безусловно весело первые 3 часа, а после некоторые перебирают с алкоголем, в такие моменты он любил уходить с вечеринок. Он считал, что здесь ему больше нечего делать. В этот раз был не исключением, только вот дом не его, город не его и даже, кажется, не его жизнь. Он был довольно успешным молодым человеком, но чего-то ему всегда не хватало. И работа вроде бы хорошая, и друзья вроде бы не плохие, и девушки ему попадались всегда довольно милые, но все было не то. Не такой он представлял свою жизнь.

Бросив взгляд на подоконник, он увидел пачку сигарет.

— Да, бинго. Вот это везение, — шепнул он, быстро хватая ее. В пачке была последняя и зажигалка. Он чиркнул барабан и подкурил. Никотин проник в легкие и парень закрыл глаза, получая давно жаждущую дозу яда. Он любил курить. Он знал, что это плохо, но любил это. Докурив, и выбросив бычок за окно, как и свои мысли, он вернулся ко кровати и шмякнулся на нее. Знал бы он, что скоро встретит ту, которая изменит его жизнь, его взгляды, его мысли, его мечты. Изменит, и он никогда больше не сможет быть прежним. До конца его короткой жизни.

***

Щелк. Щелк.

Затвор фотоаппарата быстро щелкал, а он медленно полз к своей цели. Его друзья громко болтали сзади, вода грелась под палящим солнцем, как и песок под ногами людей. На пляже было слишком много народу в этот жаркий и душный день. Вот просто не протолкнуться. Лечь было не где. Гул, шум, гам. Крики детей и подростков на заднем фоне. Все это для него исчезло. Он крался, чтобы поймать тот кадр, который сделал у себя в голове его мозг. Еще чуть-чуть. Он у самой цели. Толчок. И бабочка легким взмахом крыльев улетела прочь.

Поймай меня и приручи!Место, где живут истории. Откройте их для себя