XI

89 5 0
                                    

(Песня для главы - Кто я для тебя - Леницкий)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Песня для главы - Кто я для тебя - Леницкий)

Он нес пакет, а Нора обнимала его за шею, еще поворачиваясь в сторону магазина. Он смотрел на ее глупую улыбку, от того, что получилось провернуть авантюру. Парень остановился. Нора нахмурила брови, замечая, что Маша выходит вдалеке из магазина. Она смотрела на грустно бредящий силуэт девушки, медленно скитающийся по опасным ночным улицам города. Нора впервые выглядела растерянной в такой ситуации. Он подошел к брюнетке, легко толкая ее локтем. Это было не больно. Так легонько, чтобы вывести ее из транса.

— Почему мы стоим здесь? А она уходит ... — показал он на девушку, которая почти скрылась во тьме переулка.

— Потому что мы общаемся только несколько недель. Понимаешь, она даже не знает, как я выгляжу. Я врала ей через раз, — вздохнула Нора. — Но она говорила чистую правду. Сейчас я отчетливо вижу, что в ее словах не было ни капли лжи, а это значит, что она на самом деле привязалась ко мне, как и говорила. На самом деле ждет меня в чате, переживает за меня, когда я не отвечаю, думает, что я тоже. Я не понимаю, неужели она настолько наивна, доверчива, глупа...

— А может это ты слишком зарылась в свои предрассудки и недоверие?

— Артур, у меня есть на то причины, — прищурила глаза Нора. Маша скрылась за поворотом. Она вздохнула.

— Ты упускаешь ее...

— Меня должно это волновать? Ты что забыл? Я – Нора, меня не волнуют какие-то знакомые, да что там, даже близкие меня не волнуют ...

Артур усмехнулся, направляясь к своей машине. Нора нахмурила брови и быстро пошла за ним. Он закинул пакет с продуктами и повернулся к ней, подбирая слова.

— Почему ты всегда хочешь казаться круче, чем есть на самом деле? Почему не быть собой? Неужели, ты думаешь, что тебя настоящую никто не полюбит? — закидал ее вопросами он. Нора дернулась, сжимая зубы. — Зачем тебе этот выдуманный образ? Ведь я уже люблю тебя настоящую.

Поймай меня и приручи!Место, где живут истории. Откройте их для себя