XVII

104 5 8
                                    

(Песня для главы The Weekend - Call out my name)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Песня для главы The Weekend - Call out my name)

Осень наконец-то поборола лето окончательно и в ноябре уже стало холодно. Сегодня весь день у Маши не заладился. Она опоздала на маршрутку, а после и на первую важную пару в институте. Еще и телефон подвисал с утра знатно. Она сидела перед дверью, где уже шла пара, пытаясь перезагрузить его. Маше на телефон пришло уведомление о том, что у Норы день рождение, она писала ей огромное сообщение, но телефон завис и все удалилось. Она была зла и расстроена. Когда девушка почти не держала себя в руках постукивая телефоном о стену, он подошел к ней.

— Воу-воу, ты чего? — засмеялся Игорь и сел рядом. Он протянул ладонь вперед, поднимая брови. Маша внимательно посмотрела в его голубые глаза, понимая, что не может отвести от них взгляда. — Чего ждешь? Дай мне телефон, — усмехнулся парень. Шатенка медленно протянула ему смартфон. Он ловко снял крышку и достал батарею телефона осматривая ее. Маша наблюдала за его эмоциями на лице, не в силах опустить глаза даже на его руки. — У меня тоже модель старая, они часто глючат, так что... Сейчас, — улыбнулся он. От его улыбки она вдруг тоже улыбнулась, но через пару секунд мотнула головой в сторону и опустила-таки взгляд на свой гаджет. Игорь его уже включил. — Не волнуйся ты так, это всего лишь телефон, — подмигнул он ей, протягивая его обратно. Маша вздохнула, резко забирая телефон и собралась встать, но Игорь остановил ее. — Ты сегодня не разговорчивая...

— Я все знаю, — резко ответила она. — И про Нору, и про твою манипуляцию со Славой, и про ваш с ним конфликт, и про ... наркотики, — сказала последнее слово она уже тише. Игорь перестал улыбаться, сверлив ее грубым и почти опасно-злым взглядом.

— У кое-кого не держится язык за зубами, я смотрю, — сжал кулак он. Маша снова сделала попытку встать, но Игорь схватил ее за локоть, заставляя посмотреть в его глаза. — Иди за мной, — лишь сказал он и быстро встал. Маша нахмурила брови. Она в душе возмущенно кричала ему, что не будет выполнять его указания, но в реальности встала и направилась за ним. Игорь вышел из института, заворачивая в сквер рядом. Он зашел в глубь парка и сел на лавку. Маша села тоже, но дальше. Он усмехнулся.

Поймай меня и приручи!Место, где живут истории. Откройте их для себя