VIII

53 4 0
                                    


Он ликовал за рулем своего автомобиля, потому что вез ее к себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он ликовал за рулем своего автомобиля, потому что вез ее к себе. Артур не знал, чем закончиться, да и не надеялся ни на что, но если она пошла на такой поступок только, чтобы выдернуть его со «свидания», то это уже что-то да значило. Он улыбался, внимательно смотря на дорогу. Нора проснулась, когда они проезжали мимо огромного супермаркета. Ее разбудили яркие его огни. Она повернулась, смотря на Артура, который еще не видел, что она не спит. Парень внимательно смотрел на дорогу, хотя и вальяжно крутил руль. Казалось, что он управляет машиной с такой легкостью, словно парит. Он был уверен в себе, сексуален и манил ее своим шармом и ароматом парфюма. Казалось, что Артур стал идеальным для нее, именно таким, как ей снилось в самых лучших снах. И сегодня вечером она снова хотела почувствовать какого это – быть его девочкой. Нора села поудобнее, касаясь его руки. Она провела пальцами по его костяшкам, переходя на пальцы, которые мягко сжимали руль. Он посмотрел на нее, а Нора подвинулась ближе. Когда до его лица оставалось 20 сантиметров, она мягко облизнула свои губы, не сводя с него взгляда.

— Отвези нас за город, — прошептала Нора, — или на пляж. Не хорошо в такую ночь сидеть дома.

— Ты же хотела есть? — спросил он, нехотя прерывая зрительную связь, он смотрел на дорогу, пытаясь не реагировать на прикосновения Норы. Она села еще ближе, поднимаясь пальчиками вдоль по его руке. Следом ее пальцы скользнули по его плечу, груди и спустились вниз, а ее губы целовали его шею. Артур тяжело дышал, смотря на дорогу. Машина развернулась в направлении за город. — Нора, я же за рулем, — прошептал он, когда она потянула его ремень. Он мельком посмотрел на нее, а брюнетка хихикнула и отстранилась. С

— Да, что это я... ты же за рулем, какая разница, чего хочу я, — коварно и бархатно лился ее голос. — Я не буду отвлекать тебя, давай просто поболтаем? — снова хихикнула она. — Предположим, я бы хотела узнать, хотел бы ты увидеть меня без одежды? — прикусила она губу, улыбаясь. Артур напряженно сжал руль.

Поймай меня и приручи!Место, где живут истории. Откройте их для себя