VI

41 3 2
                                    


Одесса встретила пару проливным дождем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одесса встретила пару проливным дождем. Артур уже 4 часа был в дороге. Они выехали ровно в 12 ночи, чтобы не терять целый день на сборы, дорогу и обустройство. Нора развлекала его так долго, как могла, пока не уснула от усталости. Артур внимательно смотрел на пустую трассу, которая вела во въезд в город. Часы на руке пикнули, сообщая, что парню пора на пробежку. Он отключил их, потирая свои сонные глаза. Парень мельком глянул на брюнетку, которая сладко спала, повернувшись лицом к нему. Ее губы были немного приоткрыты, а на кочках неровной дороги тело подпрыгивало вслед за машиной. Он улыбнулся, любуясь ею, быстро, хоть и неохотно, отводя от нее взгляд.

Одесса все еще спала, хотя многие уже ехали на самый большой рынок в стране. Он преодолел эту главную дорогу и быстро свернул в центр. Его квартирка была в паре кварталов от самого сердца Одессы. Молдаванка – так назывался его райончик. Не сказать, что очень тихий, но место у парня было отличное. Двор хорошо охранялся, а на первом этаже сидела консьержка, которая мало кого пускала без разрешения жильцов.

Артур остановился на своем парковочном месте, которое было за ним закреплено и заглушил мотор. Он устало закрыл глаза, давая им немного отдохнуть от напряженной дороги ночью. Глаза пекли и были очень красными, от чего казалось, что в них песок, который случайно туда попал. Шатен проморгался и посмотрел на Нору, которая поежилась, плямкая губами во сне. Парень улыбнулся, быстро собрал самое необходимое в свой рюкзак, достал ключи от квартиры и машины, и тихо вышел на улицу. Он аккуратно закрыл дверцу, чтобы не будить ее, в пристройки консьержки загорелся свет. Парень быстро подошел к окошку, из которого высунулась настоящая полная одесская дама. Она говорила с еврейским акцентом, будучи очень недовольной, что ее сну помешали.

— Кого принесло? — спросила она, еще не видя шатена. Он наклонился, приветливо улыбаясь женщине.

Поймай меня и приручи!Место, где живут истории. Откройте их для себя