XIV

63 4 3
                                    


Шум

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шум. Последние 10 часов его окружал шум. От такси до аэропорта и от аэропорта до такси. Москва была для Артура огромным муравейником в самый разгар работы. Слишком много муравьев вокруг и каждый снует по своим делам... Он выкурил уже третью сигарету за последний час, нервничая от того, что Нора не отвечала ему. Сжав телефон в руке до хруста, он закрыл глаза, стараясь сохранять свое самообладание. Получалось у него плохо.

— Артур, — услышал он свое имя сзади и знакомый голос парнишки. Артур обернулся. Парень стал намного выше с последней их встречи, но также широко улыбался, как и всегда. Он подбежал к другу, крепко обнимая его за шею. Артур закрыл глаза, прижимая подростка к себе, на лице мужчины появилась добрая улыбка. — Ты постарел, — засмеялся он, отстраняясь и смотря на грустные глаза парня, — ух, никогда не видел у тебя такого взгляда.

— Брось, Никитос, все отлично, — поджал губы он. — Я думал, что вам нельзя выходить...

— Верно, брат, — кивнул Никита и оглянулся по сторонам. — Я договорился, хотелось, чтобы тебя встретил именно я, а не мама с сестрой, — поправил он челку и махнул ему идти за ним.

— Спасибо, брат. Я ценю, — кивнул он.

Никита принялся шутить и рассказывать ему интересные, по его мнению, истории. Артур слушал его и понимал, что сейчас разница в возрасте между ними будет особо заметна. Ведь Никита вырос, ему хочется гулять, кутить, приставать к девушкам и наслаждаться юностью, а Артуру же наоборот все это осточертело. Особенно, если вспомнить, что единственная девушка, которая нужна ему – динамит его. Они зашли в квартиру, которую Никита снял. Артур остановился в прихожей. Квартира была довольно пустовата. Скажем, типичная квартира для съема на несколько ночей. Она «повидала» много жильцов – было видно это по мебели и даже запаху.

Поймай меня и приручи!Место, где живут истории. Откройте их для себя