Они сняли номер в гостинице на окраине города, заехали по пути в магазин продуктовый и поселились в номер. Нора села на большую кровать, смотря на то, как Артур прячет в холодильник продукты, которые могут испортиться на жаре. Она пока не понимала, что в голове у него, думала, что он не решиться уехать из дома, но он удивил ее. Сейчас она даже собиралась ему признаться, что пока не любит его еще.
— Артур, — позвала его она, парень повернулся, улыбаясь ей лучезарной улыбкой. — Я должна признаться, что не думала, что из-за меня ты поругаешься с семьей и уедешь. Мне неловко и стыдно за то, что я стала «яблоком раздора», — грустила девушка.
— Успокойся, забудь о моей семье, они давно уже поругались со мной, потому что я не захотел идти по стопам отца, так что я лишь вернулся на несколько лет назад. Все нормально, — сел рядом он.
— Нет, не нормально. Ты признался мне в любви, но я ничего не сказала, и ты делаешь для меня столько всего, а я... лишь рушу твою жизнь, — вздохнула она.
— Я признался тебе не для того, чтобы тоже самое услышать. Я признался, потому что хочу говорить об этом всем. Говорить, что люблю тебя, понимаешь? — спросил он, Нора кивнула.
— Но я...
— Что? Не любишь меня? — по-хитрому прищурился он.
— Я не знаю, пока что...
— Это нормально, Нора. Ты поймешь все скоро. Если ты поймешь, что не любишь дай знать, ладно? — подмигнул он ей и быстро встал, отходя к столу, наливая себе минералки. Нора молчала, не понимая его. Он выпил воды, поворачиваясь к брюнетке, замечая, что она зависла. — Так, сегодня программа такая. Мы сходим на пляж, на твою работу, — перечислял он.
— На вторую работу, на которую я не явилась, а еще ...
— Что еще? — не дожидаясь спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня и приручи!
RomanceЗавершающая история трилогии "Борись". События разворачиваются задолго до шоу. Маша и Нора еще не знакомы. "- Я не умею быть с кем-то одним. Я не умею дружить. Я не умею жить. - Я тебя научу. " Порядок чтения трилогии "Борись": 1 книга - Борись ил...