XII

100 4 4
                                    


(Песня для главы - Полина Гагарина - Ты не целуй)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Песня для главы - Полина Гагарина - Ты не целуй)

Она стояла на остановке, выглядывая свою маршрутку. Было раннее утро, но уже жутко жарко. Собрав волосы в хвост, она нервничала, потому что маршрутка задерживалась. Увидев ее из далека, она быстро подошла к краю тротуара, чтобы запрыгнуть первой. Рюкзак с книгами и тетрадками все время спадал с плеча, а ладошки потели от волнения и жары. Сентябрь скоро кончиться, а жара все не отступала. Сев на последнее место в углу, она достала телефон и сунула наушники в уши. Звук шумного города стал тише. Секунда и в голове заиграла любимая песня, заглушив все вокруг. Маршрутка тронулась с места. Шатенка не улыбалась и больше не смотрела в телефон часто. Она облокотилась о холодное стекло, закрыв глаза и отключилась от всех мыслей. Маша отпустила ситуацию. Она, конечно, в минуты одиночества еще вспоминала том, что случилось с Норой, но решила не зацикливаться.

Спустя почти час она была уже возле института. Поправив снова спадающий рюкзак, она медленно пошла по ступенькам.

— Машка! — крикнула ей одногруппница и на лице у шатенки нарисовалась лучезарная улыбка. Ей не хотелось улыбаться, не хотелось быть веселой и удобной, но она делала это автоматически. Девушка подошла медленно к ней, когда Маша уже поднялась к двери. Она махнула накрученными волосами и манерно обняла ее. — Я рада, что увидела тебя сейчас. Короче, ты говорила, что закончила музыкалку? ТАК? — посмотрела в ее карие глаза одногруппница. Маша кивнула, не понимая к чему клонит она. — Отличненько. Алиса сломала руку, а тут такое дело... у нас сегодня день открытых дверей, мы представляем институту себя, первокурсников. В общем, я записала тебя на замену Алисы.

Одногруппница сказала это так, словно она просит у нее запасную ручку. Маша, которая улыбалась секунду назад, остановилась и серьезно посмотрела на нее.

Поймай меня и приручи!Место, где живут истории. Откройте их для себя