Глава 3.

9.2K 390 8
                                    

    Подходя к двух этажному большому дому, Кенни заулыбался еще шире. Из-за ограждения выбежала большая собака и прыгнула в объятия омеги.
- Я тоже по тебе соскучился! Мой хороший! – Кенни трепал за голову собаку. В каждом слове омеги слышалась ласка, только он теперь не шептал, а говорил в полный голос. Джеймс отошел в сторону, - Ты чего? Джеймс, ты Айда испугался? – снова перешел на шепот.
- Нет. Просто…
- Ой, да ладно, я вижу страх в твоих глазах. Не бойся, хоть Айд и большой мальчик, но все еще в душе маленький щеночек, - собака сидела у ног своего хозяина и весело махал хвостиком.
- Может, хватит шептать? Почему ты только с собакой говоришь в полный голос?
- Эм… не важно…
- Важно! Скажи! – повысил голос альфа на что получил не довольный гав от Айда. – А! Понял, понял, кричать не буду!
- Хи, - омега закрыл рукой рот.
- Ты чего смеешься? – Джеймс серьезно посмотрел на омегу.
- Нет, ничего… п-прости, - сделав шаг назад и опустив виновато голову.
- Ты мне ответишь: почему ты говоришь шепотом?
- Тебе обязательно это знать? – еще тише.
- Да.
- Ну, это… я скажу, а ты погладишь Айда. Договорились?
- Эм… ладно, но сначала ответь на вопрос!
- Я разговариваю шепотом, потому что отец мне сказал, что у меня ужасный голос, и что я должен его прятать как можно глубже.
- И ты всё это время молчал?
- Да. Мне все время говорили, что если я буду говорить, то распугаю ребят, и у меня никогда не будет друзей. А потом когда подрос, понял, что хоть молчи, хоть нет, люди от меня отвернуться, поэтому я говорил шепотом, чтобы не расстраивать родителей…
- Прости, я и не думал, что у тебя всё так плохо…
- П-прости, я слишком разговорился, - Кенни погладил голову собаки и улыбнулся ему. –Мне очень было приятно почувствовать защиту от кого-то. И спасибо, что помог донести продукты.
    Кенни подошел к Джеймсу за пакетами, только хотел забрать, как на дорогу выходит молодая женщина-бета в костюме горничной. Она мило улыбнулась Кенни:
- Твои родители тебя заждались. Давай пакеты, я скажу им, что тебя задержали соседи. Можешь не спешить…
- Спасибо, Ли, - омега улыбнулся. Девушка улыбнулась и тут же скрылась, - Теперь мне надо подождать около получаса…
- Может, вместе подождем? – спросил альфа, отходя от приближающей собаки.
- Айд, ко мне! – громко скомандовал омега, удивив громкостью альфу.
- Ого, голосок.
- Ой, прости…
- У тебя прекрасный голос, не прячь его…
- Спасибо… - Кенни сел на лавочку у забора. – Я хочу запомнить этот день навсегда… врятли я смогу еще когда-нибудь пережить эти чувства…
- Почему ты так говоришь? – сел рядом.
- Ты уже завтра станешь опять надо мной издеваться, так всегда. За два дня мне надо придумать, как спасти Айда… Легче себя убить, чем от единственного друга избавиться, - слезы потекли по щекам. Джеймс смотрел на омежку и на большую живую подушку.
- Не хнычь, нытик, я могу взять Айда к себе… врятли я с ним подружусь, но все же, так ты будешь с ним видеться…
- А ты добрее, чем я думал…
- Я не знаю почему, но я не хочу, чтобы ты плакал…
- Спасибо, - Кенни покрылся румянцем, - Мне так приятно слышать от тебя эти слова… жаль, что только сегодня ты со мной так говоришь…
- Дет ты старый! – альфа резко прижал к себе омегу и потрепал по голове, - Причитаешь и причитаешь. Хватит уже. У нас еще есть время, давай с твоей собакой поговорим. Тем более я тебе обещал его погладить…
- Давай!

Все будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя