Глава 8.

7K 326 10
                                    

    Утром Кенни сказали, что его родителей больше нет. Омега лежал на кровати весь день и смотрел в одну точку. Медсестры приходили к нему, только для того, чтобы сделать перевязку.

    Утро Джеймса началось с сюрпризов: к нему приехала старшая систра - бета. Альфе пришлось полчаса слушать ее рассказы о том, как она поругалась со своим парнем, только после этого Джеймс смог пойди в школу.
    На первый урок учитель не пришел, как и на второй… и на третий…. Дети стали уже расходиться по домам, но этого не успел сделать Джеймс. Аи Ину пришел по звонку в класс и, сев за учительский стол, стал смотреть на детей с милой улыбкой.
- А знаете, - по одной фразе можно было сказать, что учитель пьяный, - А я ни разу не пожалел, что пошел учиться и работать учителем. Вокруг – ик  - меня столько добрых людей – ик.
- Учитель, что-то случилось? – спросил омега, причем отличник.
- Почти ничего – ик.
- Если вы пришли в зюзю, то точно что-то произошло, - Джеймс сложил руки на груди.
-  Ох, ребята… жизнь такая сложная штука… - Аи облокотился руками о стол и подпер руками голову. – Вот почему, живешь себе, живешь, – ик -  а тут один пожар и все. Нет больше у тебя ни дома, ни семьи… жестоко…
- Учитель, вы семью потеряли? – спросила бета.
- Я? Нет, сплюнь – ик – А вот Кенни да. Бедный парень, и так в семье проблемы были, а теперь у него только бабушка – ик.
    Джеймс сидел с округленными глазами. «Неужели Кенни и правда теперь будет один? – подумал альфа, - Значит, он теперь может перевестись в другую школу… Надо его навестить!» Джеймс собрал вещи и молча, побежал в городскую больницу, где по идее должен лежать омега. По дороге забежал в магазин.
    Прибежав в больницу, альфа узнал, в какой палате лежит Кенни и побежал туда. Подойдя к двери, за которой должен находиться омега.
- Кенни, можно войти? – постучался альфа, но уму не ответили, - Я захожу.
POV Джеймс:
    Зайдя в палату, я увидел лежащего на кровати Кенни. Он смотрел в одну точку и тихо похлопывал носиком. Рядом лежал Айд, он настороженно смотрел на меня. Я сел на край кровати, перегородив омеге вид на белую стенку. Он поднял взгляд, из его темных глаз потекли слезы, падающие на белую простыню.
- Кенни, я бы приехал раньше, но только вот недавно узнал о случившемся… - я посмотрел на его бледное личико и вспомнил о вкусняшках, - А я тебе тут вкусненького привез…
- Спасибо, - Кенни сжался в клубочек, словно котенок.
- Я уже подумал, что ты дара речи лишился.
- …
- Ты не хочешь говорить?
- …
- Ладно, я понял. Тебе сейчас не до меня…
- …
- Ладно, я пойду. Зайду к тебе завра.
- … - Кенни снова промолчал, обняв сильнее подушку, - Джеймс,… подожди… посиди со мной еще немного…
Конец POV Джеймс.
- Ладно, - альфа сел обратно на свое место.
- Скажи, где я был не прав? – по щекам омеги потекли слезы с большей силой, - Вот почему, все так? Столько вопросов, а ответить некому… - хмык – Почему они не вышли из дома? Почему они оставили меня? Мне так страшно… - Кении привстал и резко обнял альфу, уткнувшись лицом в его грудь. Джеймс от неожиданности дернулся, но приобнял.
    «Как от него приятно пахнет лаймом, - подумал Кенни, - Его запах… я раньше его не замечал. Он так успокаивает, - омега все сильнее и сильнее прижимался к груди альфы, - Он сводит меня с ума. Хочу откусить кусочек!»
    Кенни впился зубами в грудь Джеймса, от чего тот завыл от боли.
- Ах ты, маленькая падла! Кусаться вздумал!?
- П-прости…
- Ты чего вдруг стал кусаться!? Озверел!?
-  П-прости, п-просто ты так вкусно п-пахнешь… П-прости, - Кении опустил виновато голову, - Я не хотел…
- Ладно, не дуйся, обижаться тут надо только мне.
- Джеймс, я кушать хочу…
- Издеваешься!?
- Нет – хмык – Просто кушать хочу…
- Что за черти тобой управляют, то меня кусаешь, то…
- Если не хочешь со мной сходить в кафе на первом этаже, то значит, я укушу еще разок тебя, - Кенни подполз к груди альфы и хотел уже укусить, как альфа повалил его на кровать.
- Раз ты укусил меня, то я укушу теперь тебя! – Джеймс наклонился к груди омеги и укусил его. Кенни взвыл от боли, когда альфа поднял голову и облизнулся, омега покраснел.
    «Его запах… Он так манит… мята… - Джеймс еще раз облизнулся, - Хочу его!»
    Альфа уткнулся в шею омеги и запустил руку под футболку, медленно поглаживая животик Кенни.
- Д-Джеймс… прошу, н-не надо…
- Ты ведь пользуешься какими-то таблетками или кремами, чтобы прятать запах?
- Т-тебе какая разница? - омега попробовал оттолкнуть альфу.
- Большая. Раньше я от тебя никакого запаха не чувствовал, а тут прячется такая ароматная мята, - Джеймс облизнулся и посмотрел на покрасневшее лицо омеги, - Ладно, я пошел. Иди, покушай. Береги себя, - альфа вышел из палаты

Все будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя