На лицо альфы стекала тонкая струйка холодной воды. Джеймс резко подскочил на кровати.
- Рен, ты чего творишь!? – альфа схватил свою подушку и ударил бету по голове.
Рен – его старшая сестра – бета. Ей 25 лет, готовиться к свадьбе, светлые волосы, но темные корни. Очень веселая девушка. Она за любой кипишь, кроме голодовки, то есть поддерживает своего бестолкового братца во всем.
- Ты слишком долго спишь! – бета села на край кровати и весело улыбнулась, - Ты помнишь, что сегодня ты идешь со мной по свадебным салонам, искать идеальное платье?
- Напомни, почему я должен с тобой идти?
- Напоминаю: на прошлой недели мы договорились, что я прикрываю тебя перед родителями, пока ты на вечеринке, а взамен ты идешь со мной в свадебный солон. Никитка должен увидеть меня и снова влюбиться.
- Дура, он и так тебя любит, раз замуж позвал.
- Никитка особенный, я должна выглядеть великолепно, особенно рядом с ним.
- Бедный Никита, приехал учиться, а тут такую бомбу замедленного действия нашел. Бедный, - только Джеймс хотел выйти из комнаты, как в него полетела подушка, парень не удержался и упал на пол.
- У тебя пара минут на сборы, жду тебя на кухне.
Джеймс обреченно поплелся в ванную, там поскользнулся, но успел схватиться рукой за край раковины. Быстро искупавшись, альфа быстро оделся, хотел уже идти завтракать, но Рен вредна:
- Свой завтрак ты проспал, поэтому поехали, а то не успеем, по дороге что-нибудь купим.
Через пару минут, альфа сидел в машине, сложив руки на груди и надув щеки. Всю дорогу до первого салона Джеймс ныл от голода, а как только Рен ему купила кофе и булочку с вареной сгущенкой, он замолчал и, молча, стал смотреть на прохожих.
- Кстати, - нарушила тишину Рен, - Почему домой пришел поздно?
- Я был у Кенни, его выписали из больницы, поэтому я пошел его навестить.
- Кенни? Я его знаю?
- Не знаю, - пожал плечами, - Он мой одноклассник. У этой омеги довольно интересная история…
- Омега? Нашел себе новую игрушку?
- Нет, скорее домашнюю зверюшку.
- А ты не боишься, что твоя «зверюшка» сделает с собой что-нибудь, после того как ты его кинешь?
- Сделать он может.… А вот бросать я его не собираюсь. Помогу ему найти своего истинного, а там от него и отвяжусь.
- Ого, мой брат беспокоится за омегу, что-то новенькое.
- Будешь язвить, я пойду на остановку и уеду домой на первой маршрутке.
- И тогда родители узнают, как их сын развлекается на выходных.
Джеймс посмотрел предательским взглядом на свою сестру, но та даже не посмотрела на него.
Через пару минут Рен остановила машину. Джеймс вышел на улицу и, выбросив мусор, пошел в первый попавшийся свадебный солон, в котором Рен уже вовсю бегала между вешалками и перебирала платье. Альфа сел на пуфик рядом с примерочной и включил наушники. Только он погрузился в мысли, как Рен пнула его.
- Что ты расселся, помогай мне! – грозно крикнула она, - Ты будешь оценивать мой внешний вид во всех платьях.
- Зачем? Возьми то, которое тебе больше всего понравиться и все.
- Во умный тут нашелся, я тебя разочарую, но они мне все нравятся, поэтому смотри.
Джеймс тяжело вздохнул, убрал наушники в сторону и подпер кулаком щеку. Первое платье Рен было совсем ужасным: стремные серые банты, черный пояс на талии. Само платье ярко серого цвета. Ну, в общем, появилось чувство, что Рен в этом платье в пыли валялась. Джеймс рассмеялся и чуть не упал с пуфика, но поймав злобный взгляд сестры и продавца-консультанта тут же собрался и, еле сдерживая смех, сказал:
- Ты в этом платье очень удивишь Никиту, только вот он не заново влюбиться, как этого хочешь, а от алтаря сбежит, не успеешь ты на пороге появиться, - альфа снова залился смехом.
- Ладно, поняла.
- Погоди. А цвет костюма, какой?
- Нежно березовый.
- Так подбирай к этому цвету, что ты сразу за серый схватилась.
Рен зашла в каморку и вышла в своей одежде. Она прошлась по ряду платьев с синими поясами и буркнула:
- Тут ничего подходящего. – А потом крикнула, - Джеймс, поехали в другой магазин, тут ничего нет.
Еще три свадебных салона, 12 разных платьев, трепание нерв альфы, психи, раздражения – все это Рен успела за пару часов. В еще одном салоне, мнение Джеймса менялось моментально. Под конец парень сдался и стал ходить по ровному ряду свадебных костюмов. Подойдя к нежно белому костюму с золотыми нашивками на карманах и воротнике, альфа вспомнил о Кенни, который, возможно, ждет его сейчас там.
Джеймс достал телефон из кармана и набрал номер омеги.
- Алло, - ответил тут же Кенни.
- Узнал? Это Джеймс.
- Привет, а я думал, что ты придешь.
- Я тоже так думал, но сестра заставила бегать с ней по свадебным салонам.
- Свадебным салонам… круто.
- Тебе может и круто, но только вот я ничего в этих тряпках не понимаю. Хотя нашел один красивый костюм.
- Значит, ты сегодня не придешь?
- Нет, но у меня другая идея. Мы сейчас находимся не далеко от твоего дома, может, придешь и поможешь мне?
- С чем?
- Ну, походишь с моей сестрой, посоветуешь ей что-нибудь.
- А ты свалишь да?
- Ладно, признаю, ты меня раскусил, я хотел на тебя перекинуть Рен, а самому смотаться домой.
- Нет, так не прокатит. Но, если твоя сестра не против, то я могу придти, все равно собирался идти за лекарством для бабушки.
- Вот и хорошо, сейчас адрес скину.
Джеймс быстро набрал сообщение, и через полчаса на пороге салона стоял Кенни. На нем была голубая футболка с капюшоном, черные облегающие джинсы и темно-серые кроссовки. Омега подошел к альфе, и помахал перед носом рукой.
- Привет поближе, - Кенни мило улыбнулся и посмотрел по сторонам, - Я тут в первые, так много всего красивого.
- Возможно. Моя сестра сейчас в примерочной, пошли туда. Я вас познакомлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все будет хорошо.
FanfictionКенни милый омега с идеальной внешностью, скромным характером. Только вот в общества он избегает. Альфы его класса издеваются над ним, избивают. Как сильно может поменять жизнь просто обычный разговор со своим обидчиком, вот этого омега и не знал.