Глава 18.

6.2K 287 1
                                    

    Джеймс открыл глаза и увидел мирно спящего Кенни. Омега лежал рядом с ним и держал альфу за руку.
«Как он тут оказался? Я его же уложил в своей комнате…» - Джеймс не стал его будить, только прижал его к себе и тут же заметил его сонные глаза.
- Кенни, как ты тут оказался? – Джеймс ославил хватку, позволяя омеге свободно двигаться.
- Ночью началась гроза…
- И что? Ты же любишь дождь…
- Дождь - да, а вот гром и молнию не очень…
- Ладно, я понял. Пойдем, я приготовлю какой-нибудь завтра…
- Нет, - перебил омега, - Если мы с тобой теперь встречаемся, то готовить тебе должен я…
- Ладно, уговорил, - Джеймс лег обратно, накинув на себя одеяло.
- Но это не значит, что ты должен опять спать! – Кенни отобрал у альфы одеяло и развернул к себе лицом, - Вставай!
- Я спать хотю, - Джеймс надул губки.
- Ну, - Кенни сел на бедра альфы, - Я хотел сегодня у тебя еще остаться, - омега провел указательным пальцем от шеи к торсу, - Но раз ты хочешь спать, то я пойду домой готовиться к экзаменам, - Кенни встал и пошел на кухню.
- Потом посплю, - Джеймс быстро поднялся с постели и побежал за омегой.
    Кенни уже стоял у плиты и разогревал сковороду, одновременно нарезая овощи. Джеймс подошел сзади и приобнял за талию.
- Ты меня раздразнил и ушел, - альфа поцеловал омегу в шею, - Так не хорошо.
- Когда я успел тебя подразнить? Я только же проснулся, - Кенни посмотрел непонимающим взглядом.
- Нехорошо меня так поступать, - Джеймс прижал омегу сильнее к себе, покрывая каждый миллиметр его маленькой шейки, - Я тебя накажу…
- Джеймс, не надо… Я… я не готов… - Кенни постарался оттолкнуть прилипшего к нему альфу.
- Ладно, на сегодня хватит. Но учти, я буду тебя наказывать, - Джеймс укусил мочку ушка омежки, тот просто, молча, стоял, покраснев.
- П-постараюсь не косячить... 
- Не~е, тогда будет не интересно!
- А мне тяжело, - Кенни опустил голову, посмотрев на сковородку, - Сейчас будет очень весело, если я газ не выключу.
- Прошу прощение, - Джеймс отпустил омегу и сел на стул рядом.
    Позавтракав, Кенни решил навести порядок в квартире альфы. Собрал стирку, протер пыль, подмел. В это время Джеймс пошел за стиральным парашком, когда он вернулся омега пошел запускать стиральную машинку.
- Ммммм, какой вид, - Джеймс облокотился на дверь ванной, смотря на попу омеги, который складывал грязное белье в машинку.
- Мы с тобой встречаемся только первый день, а я уже убираю у тебя. Я что, в горничные записался? – Кенни поднял взгляд.
- А вот тут ты меня заставил задуматься: где бы мне достать тебе костюм горничной?
- Это еще зачем? – омега округлил глаза и забился в угол между машинкой и стенки.
- Как, зачем? – Джеймс подошел поближе и сел на колени перед омегой, - Тут ответ ясен. Тебе пойдут рюшки, - альфа поправил локон волос с лица Кенни за ухо.
- Не-не надо…
- Ладно, успокойся, я пошутил. Глупая шутка, прости.

    После обеда Кенни и Джеймс сбегали к Мэри, отнесли кое-какие продукты и вернулись домой к альфе. Омега погрустнел после временного визита к бабушке, но сделать ничего не мог.
    Кенни переоделся и сидел на диване, смотря телевизор. Джеймс сидел рядом, а точнее медленно ложился на колени омеги, когда он все же лег, то на его телефон стали названивать.
- Алло, - после 5 пропущенных все же ответил Джеймс. Кенни опустил на него взгляд, заметив, что альфа раздражен, положил руку на его голову и стал медленно массировать, заставляя Джеймса расслабиться. – Я не знаю… Возможно… Я сейчас спрошу, подожди, - альфа убрал от уха телефон, - Зай, нас зовут на вечеринку. Что скажешь?
- Мне обязательно идти?
- Как хочешь, только если ты не пойдешь, я тоже не пойду.
- В таком случае, пойдем. Я не хочу, чтобы из-за меня ты сидел дома, - Кенни еще потрепал волосы альфы и нежно улыбнулся.
  

Все будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя