Через пару минут ребята стояли у кафе. Глеб стоял у входа в помещенье, обнимая какую-то омегу.
- Ребят, а мы вас заждались, - из-за угла вышел Никита, - У нас все готово.
- Джеймс, знакомься, это Тед, моя истинная пара, - Глеб нежно поцеловал тихого омегу. На вид ему лет 12, но на самом деле ему 14. Тед на 6 см. ниже чем Кенни, то есть если посчитать, то рост Кенни составляет 169 сантиметров. Прикольно так получается. Так, я отвлеклась…
- С днем рождения, - пропищал омега протянув пакетик.
- Спасибо, - Джеймс улыбнулся своей шикарной улыбкой. Увидев слегка злой взгляд Кенни, альфа сразу подошел к нему, - Ты чего? Что-то не так?
- Нет. С чего ты взял, что что-то случилось, все прекрасно, - Кенни натянул фальшивую улыбку.
Джеймс заметил разницу между его настоящей улыбкой и этой, но промолчал и повел всех за собой в зал.
POV Джеймс:
Я хотел отпраздновать свой праздник с друзьями, устроив шумную вечеринку, но после того как я встретил Кенни, планы потихоньку стали меняться. Я решил, что вечером после праздника провожу его домой и предложу ему встречаться, но во время праздника возле меня крутился Тед. Кенни сидел в стороне, поглядывая то на меня, то на часы, как-будто чего-то ждал. Я раз поговорил с Глебом, два поговорил, три, но Тед как крутился возле меня, так и крутится. Меня это просто выбесило! Время уже позднее, через полчаса Кенни пойдет домой, я должен его проводить чего бы мне того не стоило! Но Тед мне даже к нему подсесть не дает!
- Тед, что тебе от меня надо? – я уже просто не выдержал, Кенни сидит в углу мрачнее тучи, а я даже подойти спросить не могу.
- Ты мне понравился. Вот я и связался с Глебом, - Тед говорил точно, смотря прямо в глаза. Сволочь, не врет.
- Так ты же истинный Глеба…
- Кому интересно, истинный или нет, главное чтобы любили друг друга. Я же прав?
Я ничего не ответил, просто посмотрел на одиноко сидящего Кенни. Он смотрел в окно, положив голову на подоконник. Я хотел пойти к нему, но мне снова загородил путь Тед. Я злобно посмотрел на него. И тут я почувствовал легкое прикосновение до руки. Я поднял взгляд и увидел печальный взгляд Кенни, который он пытался спрятать за улыбку.
- Джеймс, спасибо, что пригласил, но мне пора идти. Пока, - омега поцеловал меня в щеку и, покраснев, пошел к выходу. Я резко развернулся и побежал за ним, но меня схватили за рукав. Я дернул руку и побежал за Кенни. Он шел по переулку недалеко от кафе, в котором мы были. Я еле его догнал.
- Кенни, подожди, - я догнал его и поймал за рукав. Он поднял на меня взгляд и посмотрел на меня пустым взглядом, от чего я испугался. – Ч-что произошло?
- А? Ты о чем? – Кенни потер глаза руками и на меня снова смотрели блестящим взглядом с нежной улыбкой.
- Прости меня, - я взял Кенни за руку и опустил виновато голову, - Прости, я виноват. Я очень сильно виноват. Я должен был провести с тобой больше время, а так получилось, что ты был полностью один… - меня трясло. Я так сожалел о случившемся, этот Тед, я его зарою!
- Джеймс, не вини себя. У тебя день рождение, самое главное сейчас, чтобы ты был счастлив… - Кенни опустил голову, - Ну вот, я себя опять виноватым чувствую…
Мы, просто молча, стояли, взявшись за руки. Тут на нас что-то упало мокрое. Кенни поднял голову, широко улыбнувшись.
- Дождь, - все, что сказал омега и закрыл глаза.
На нас рухнул столб воды, так тихо. Кенни молча, стоял и улыбался падающему дождю. Такая милая картина, но только вот болеть мне не хочется.
- Кенни, ты на полчаса раньше домой ушел. У тебя еще есть минут двадцать, но только вот хочешь ли ты пойти со мной? – я опустил руки омеги и на меня рухнул грустный взгляд Кенни.
- Я… я не знаю… если пойду, то снова один просижу… мне не очень хочется снова сидеть в одиночестве, когда знаю, что ты со мной можешь поговорить…
- Кенни, не переживай, в этот раз я ошибку не допущу, поэтому пошли, - я потянул омегу за руку, тот невольно сделал шаг и пошел за мной, - Сильно намокли,… заболеем…
- Нет, не заболеем. Дождь не холодный и на улице не холодно, - Кенни посмотрел на небо и судорожно вздохнул, от чего я поморщился и по спине пробежал табун мурашек. - Джеймс, тебе нравиться Тед?
- Почему спрашиваешь?
- Он весь день около тебя крутится, вот я и подумал, что он тебе нравиться…
- Ты ошибаешься, - я сделал еще один шаг и остановился.
- Почему остановились?
- Я тут подумал: мы с тобою полностью намокли, моя новая квартира не так далеко от сюда. Может, поедим туда, я твою бабушку предупрежу, а завтра прогуляем школу, за один день прогула ничего не будет?
- Тебе не будет, а я больше тебя пропустил, тем более скоро экзамены.
- Не волнуйся на счет экзаменов, у тебя хорошая память, все быстро запомнишь, - я широко улыбнулся.
- Ладно, - Кенни отвел взгляд в сторону, - Пойдем, но если ты будешь распускать руки, я уйду, не смотря ни на что.
Кенни меняет характер прямо на глазах. Он такой милый. Интересно через пару месяцев, какой он будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все будет хорошо.
FanfictionКенни милый омега с идеальной внешностью, скромным характером. Только вот в общества он избегает. Альфы его класса издеваются над ним, избивают. Как сильно может поменять жизнь просто обычный разговор со своим обидчиком, вот этого омега и не знал.