Глава 7.

6.9K 308 3
                                    

- Пап, я дома, - Крикнул Кенни, заходя в гостиную. Сзади него шел Джеймс, внимательно смотревший на людей, сидевших на диване.
- Ты где шлялся? – грозно прорычал альфа.
- П-простите, просто я…
- Не оправдывайся! – крикнул омега, - Жалок! Как мы такое недоразумение воспитать?
- П-простите, - Кенни задрожал.
- Хватит извиняться! Это все твоя бабушка: он растет нежным и искренним ребенком, у него большое будущее, не надо его бить! А в итоге что!? – не унимался омега, - Вон, у наших соседей сын омега женился в том году, уже второго ждут…
- Но ему двадцать девять…
- Не перебивай старших! Боже, мы тебя воспитывали не так! – добавил альфа.
- Я же говорил, что надо было избавиться от него, как только узнали, что я переменный.
    На этих словах Кенни не выдержал и уже развернулся, хотел уйти, но его остановил Джеймс.
- Д-Джеймс, пойдем, не стоит их злить – хмык – Будет только хуже.
    Кенни завел альфу в свою комнату. Сев в давно полюбившийся угол, омега обнял колени.
- Они постоянно так?
- Д-да, они постоянно д-давят на меня именно этими фразами – хмык – Они пытаются от меня избавиться…
- Спокойнее, я уверен, что они тебя любят.
- Интересно, а что бы они сделали, если я умер?..
- Я тебе сейчас влеплю!
- Молчу…
    Джеймс просидел у Кенни в гостях до поздней ночи. После того, как Кенни остался один на один с родителями, прошел час. Все давно спали и омега в том числе. На часах ровно четыре часа, Айд бегает по комнате и громко лает. С каждой секундой в доме становится жарче, пахнет дымом.
    Кенни открыл глаза и ужаснулся. Языки пламени пытаются пробраться в его спальню через окно. Омега вскочил с кровати и побежав в спальню родителей, но там никого нет. Растерянный Кенни побежал к выходу за Айдом. На улице никого не было. Пробежавшись по улице, в поисках родителей, он никого не нашел. Вернувшись на передний двор, он столкнулся с пожарными. Весь в слезах, омега рухнул на землю, что-то прося, но никто не понимал. Вскоре подъехала скорая помощь и увезла омегу в больницу с сильными ожогами.

Все будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя