Глава 4.

8.2K 345 11
                                    

На следующий день Кенни вел себя по особенному, вместо брюк, светлой рубашки и привычных очков, он одел темные джинсы, синею толстовку и черные кроссовки, а вместо очков надел линзы.


В школе омега просто притягивал внимание окружающих. Ему нравились эти взгляды, но он боялся, что любой альфа может подойти и сделать какую-либо пакость. Скромно добравшись до своего класса, он направился на свое место. Все смотрели на него, только вот больше взгляды не волновали омегу, Кенни ударился рукой об парту, и его рука заныла от боли.


Вчера вечером родители Кенни устроили вечеринку, и гостями оказались новые соседи, а их сын-бета издевался и избивал Кенни, когда его никто не видел.


Вот поэтому сейчас омега сидит и страдает от боли по всему телу. Начался урок. Отсутствовало четыре человека, в которые входил и Джеймс. В классе присутствовали ребята из параллельного класса, а там не было только Глеба.


Прошло пол урока, и тут с грохотом в класс заваливаются Джеймс с Глебом. Видно было, что мальчики навеселе, это можно было сказать по походке и по выражению лица. Джеймс увидел испуганное лицо Кенни и решил подойти к нему.


- А ты сегодня красивый, - прошептал альфа на ухо омеге, еле стоя на ногах. Потом выпрямился, посмотрел на учителя и начал икать, - Простите, я скоро, - Джеймс направился к двери в итоге за спотыкался и, ударившись об парту, упал с грохотом на пол. - Я в порядке, - прошипел альфа и пополз к выходу.


В течение дня Джеймс так и не явился на урок. На третьем уроке должна была быть физическая культура, но у Кенни освобождение еще на три недели, так что он сидит на лавочке и смотрит, как остальные ребята бегают по стадиону, выполняя разные упражнения. Омега думал о своем и даже не заметил, как к нему подошел Джеймс.


- Ты чего тут сидишь? - спросил альфа.


- У меня освобождение... Джеймс, лучше иди домой, учителя тебя ругать будут, от тебя перегаром несет...


- Ты что-то имеешь против?


- Н-нет, ничего, - отвел взгляд в сторону.


- Ты уже громче говоришь.


- Да... Папа мне... не важно...


- Это почему не важно? Ты мне не доверяешь? - Джеймс ударил гордо себя по груди, смотря в глаза омеги и еле стоя на ногах.


- Ты сейчас не в состоянии хранить секреты...


- Все же не доверяешь... ну, ладно, - Джеймс махнул рукой и пошел из спортзала, привлекая к себе внимание, - Потом поговорим, - добавил альфа, открывая двери.



По дороге домой Кенни улыбался, как и в школе после третьего урока, ну, да ладно... Так вот, омега шел домой с легкой улыбочкой, стараясь обходить стороной переулки, в которых часто находились приставучи альфы. Почти дойдя до дома, Кенни решил купить мороженного на всю семью. Учитывая все вкусы, омега купил 7 порций мороженого.


Зайдя во двор, Кенни тяжело вздохнул. Пока он шел к дому, то встретился с дворником, убирающего тропинку.


- Здравствуйте, Зэн, - Кенни улыбнулся.


- Ты сегодня улыбаешься! Что-то хорошее произошло?


- Ага, - кивнул головой, - Я возможно друга приобрел...


- Возможно?


- Ага. Пока он со мной говорит, а как будет дальше, кто знает?


- Понятно...


- Я чуть не забыл. Я мороженое купил, положу в холодильник, как только захотите, возьмите.


- Спасибо тебе.


- Угу...


В доме стояла тишина. Такой тишины в этом доме не было с тех пор, как Кенни исполнилось 13 лет, а сейчас ему 15... два года хауса... Так вот, омега поднялся в свою комнату и посмотрел по сторонам: Айда нигде не было. Кенни пробежался по всему участку, но собаку не нашел... Расстроившись, он сел на диван в гостиной и плача, смотрел в одну точку. Послышался лай за спиной омеги, повернувшись он увидел Айда, бегущего к своему хозяину.


- Айд! - Кенни крепко прижал к себе пса, - Где ты был?


- Мы были на квартире твоей бабушки, цветы поливали, ты же не ездил туда уже две недели, - в дверях показалась Ли.


- Не пугай меня так!


- Ладно, прости. Ты придумал, куда будешь девать Айда?


- Нет,... но есть варианты.


- Ладно, я пошла.


- Угу...

Все будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя