-быстро вставай!- Доносилось с первого этажа. Я нехотя посмотрела на часы.
-вот чёрт!- на часах уже было 8:30. Я опаздываю в школу. Если бы это было в первый раз, но это происходит почти каждый день. Все учителя очень злятся на меня по этому поводу, хотя ещё миллион причин.
-если сейчас же не спустишься я сама поднимусь.- Божеее, что мама хочет я же уже встаю.
Я быстро умылась и начала умываться. Через пару минут я уже была одета и делала более нормальную причёску.
Ну сегодня я на удивление выгляжу лучше чем обычно. Ну ладненько.
Быстро я выпила чашку кофе и побежала в школу. Идти до школу минут 15. Но я добежала за 8 минут. Моё дыхание, его не хватает! Чёрт.
Я вылетела в класс, учителя не было.
Быстро найдя своё место я села. В классе было очень шумно.
-привет, опять ты за старое. - сказала мне ХаннаХанна моя подруга. Дружим мы с ней около десяти лет. Это самый хороший в мире человек. Она всегда рядом такая милая и весёлая. Красивая...
Полная моя противоположность.-ну я же не специально. -протянула я и обняла подругу. От неё как всегда приятно пахло.
-сегодня приходит новенький ты знала?- её лицо сияло.
-эээм, ну... Я вообще про это забыла. Это вообще не важно, наверное опять какой-то странный тип. У нас их и так в классе хватает.- я начала выкладывать все из портфеля.
-оу, ты даже не представляешь как тебя удивит кто он.- что за хитрая улыбка на её лице?
В класс вошёл учитель и все сразу замолкли. Наконец-то!
-здравствуйте дети. Как вы знаете сегодня к нам присоединился новый ученик из Канады.
После её слов в класс вошёл высокий парень, его голова была как у барашка. Его лицо казалось мне знакомым.
-приятно познакомиться, я Финн фулфрад!- улыбаясь сказал он
И в этот момент раздался такой крик всех учениц во всем классе. ВСЕ ЗАКРИЧАЛИ! Я же от удивления открыла рот.
-каким боком, Ханна?-сказала я подруге, когда учитель пытался всех успокоить
-я вообще не знаю почему и как он очитился здесь. Возможно у него тут работа.
На этом шок не закончился после Финна в класс вошёл Джек Грейзер.
Крики стали в два раза больше.ну все закончилась спокойная жизнь - подумала я
____________________
Ну как то так началась эта история
Если вы это прочли, я очень рада...
Это моя первая работа.
И я люблю вас всех💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ваше высочество Финн Вулфард
Teen Fiction-ХРРСТ.- Это был хруст моих костей. Я знаю,что у меня останутся синяки после этого, но я терплю, ведь не хочу расстраивать его, да и сама не против. Уже поняла, что он сильнее меня. Он с лёгкостью может разорвать куртку и прижать к любой стене по бл...