Обмани меня...🔞
~Глава 6~
-позволь мне стать твоим парнем.-прошептал мне Майкл - я люблю тебя.
-это конечно мило, что ты хочешь мне помочь, но ты уверен, что твоя любовь настоящая. На мой взгляд ты просто запутался. Подумай об этом, пожалуйста - я отодвинула его и пошла домой.
Я правда сомневаюсь, что это любовь между женщиной и мужчиной. Майкл всегда был рядом. Я принимаю его как брата, но не больше.
Настроение стало хуже когда мне пришло оповещение, что мой роман скатился на 2 место. У меня есть один соперник Дольче. И он постоянно не даёт мне покоя. Надо придумать, что-то новое
***следующий день***
POV Финн
-доброе утро Финн- на меня налетело сразу две одноклассницы. Как же они раздражают - что-то не так? Ты сегодня какой-то грустный? О! Смотрите снежная Королёва идёт.
Почему у когда речь заходит о ней я сразу так быстро реагирую? Не знаю. Наши взгляды пересеклись, но она сразу отвернулась.
- вы заметили, что она последнее время себя странно ведёт? Чего с ней случилось?- а кто бы себя не вёл странно после того, что вы вчера натворили. Она опять со своим дружком.
-эй, Майкл!- он обернулся- что с Евой? Почему она такая грустная?
-Финн ты что беспокоиться о ней?- начали опять влезать одноклассницы.
-ну а как же иначе? Она же наша одноклассница. Но я думаю с ней всё будет хорошо.- теперь их мнение о мне стало лучше, какие они глупые. Боже.
-закончил? С того момента как её обидел, даже близко к ней не подходи.
-а тебе то какое дело?- он не ответил и ушёл в свой класс.
-эй пошли уже скоро урок!- меня просто потащили в наш класс.
Тут всё как всегда, а вот и учитель.
-так сегодня присутствуют все?- он как в всегда в своём костюме.
-нет не все, Евы нету. Если не ошибаюсь она в мед-кабинете - чёрт.
И что теперь делать? Неужели настолько плохо после вчерашнего... И тут в голову пришли её слова, что рядом со мной она не будет ничего бояться. Всё таки я поступил как мразь.
POV Ева
Я смогла избежать уроков. Теперь самое время писать новеллу. Делать в классе нечего, поэтому можно пропустить пару уроков. Самое главное, что бы учитель не беспокоил маму. Как только я начала писать дверь в палату открылась и на пороге стоял этот дурак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ваше высочество Финн Вулфард
Teen Fiction-ХРРСТ.- Это был хруст моих костей. Я знаю,что у меня останутся синяки после этого, но я терплю, ведь не хочу расстраивать его, да и сама не против. Уже поняла, что он сильнее меня. Он с лёгкостью может разорвать куртку и прижать к любой стене по бл...