Холодный ветер развивал волосы. Вдыхая запах сырой земли девушка прогуливалась по парку. До занятий ещё было около часа.
Эмма не могла забыть тот случай на вечеринке. От этого бросало в дрожь.
Хорошо проведя время пришлось идти в этот ад. Ненавижу школу.
Они не приносит ничего хорошего, даже нельзя сказать, что от неё получаешь знания. Оценки могут просто ставить по хорошему знакомству или если ты принесёшь определённую сумму денег.-привееет- неожиданно на меня налетела Ханна. Странно, но она была очень радостной. Не то что бы она всегда ходила грустной, но по ней можно было сказать, что сейчас она будет прыгать и кричать от радости
-приветик, ну давай рассказывай. Как с тем парнем?- сделав хитрую ухмылку я смотрела на неё.
-ой так ты в курсе?! Я той вечеринки так много провела времени с Джеком, и точно уверена, что ему понравилась- от такой мысли я невольно открыла рот.
-что за нахер? Не ты ли говорила, что наши новые звезды тебя не интересуют?-сказать, что я зла... ничего не сказать.
-да, говорила. Но когда я с ним общалась, он оказался таким милым парнем. Ты и представить не можешь! Они совсем не такие, как мы думали.- она так была рада. Не думаю, что сейчас нужно ей рассказывать про тот случай.
-ладно, но хоть пальцем тебя тронет ему не жить!-что я ещё должна была ей сказать? Разрушить её ожидания. Нет, если он уж что то натворит то П*зда ему
-ой, ты точно сможешь.
Мы обе прыснули. Но долго болтать к сожалению времени не было. Через пару минут мы уже были на химии.
Финн сидел сзади меня. И не знаю точно смотрел он на меня или нет. Но спина у меня горела. Хочется верить, что это моё соображение.
Урок был скучный. И все время горела спина, даже на секунду ну переставала. Как только услышала звонок, я пулей вылетела из класса. Даже не подождала Ханну. Ну ничего оправдаюсь как-нибудь.
Через некоторое время мы встретились в столовой.-ты чего так рванула из класса?
-просто есть сильно хотела, а ты сама знаешь как быстро у нас очередь набирается. Вот смотри, что я тебе купила.- я протянулась булочки с разными ягодами. Ханна просто обожала всякие сладкие булочки, но на её фигуру это никак не влияло. Она всегда была подтянутой.
-ООО, вот за это спасибо!
Мы быстро сели на наше место. Наше место это некая традиция. Ещё со средней шоколы мы выбрали самое незаметно, но самое лучшее место. Нас не видно, а вся столовая была видна. Болтами мы о всяком. Начиная от новостей по телевизору, заканчивая новой вкусняшкой в кафе . Вот разговор дошёл до Джека.
-вот и потом он сказал, что хочет ещё встретиться... Но не один, говорит с другом придёт и что бы я захватила подружку. - с каждым словом её волнение росло.
-к чему клонишь?- надеюсь не то о чем я думаю.
-ну, из таких хороших друзей у меня только ты. Ты же не откажешь мне?
-нет, нет, и ещё раз нет.- да сто процентов этот его друг Финн. Я на верную смерть не пойду
- ну пожаааалуйста.- она сделала молящие глазки- тем более тебе давно пора познакомиться с кем-нибудь, ну давай!
-эх. Ну как тебе откажешь, хорошо приду я.- не хотела я её подставлять. Надеюсь я смогу это пережить
-вот и славно!- ага славно твою подругу заживо похоронят.
Мы договорились сходить на это свидание сегодня. Надо было подготовиться . мы сидели у меня до пяти вечера. Отдела то что первое попалось
Вызвав такси мы поехали в парк аттракционов. До ехали за пол часа
Это был такой большой парк. Захватывало дух.
Найти парней было сложно. Мы решили разойтись ведь так быстрее.
Я ходила по парку. Но кого искать было не понятно. Джека вообще видно не было, а если он где-то стоял, то его закрыла толпа девчонок. Но по близости такой толпы не было.
И тут я вижу кудрявую голову. Нет.. Эту голову спутать вообще не получиться.
Он смотрит прямо на меня.
Оуу, вот мне и п*зда.--------------------------------------
Ну вот котики, эта глава скучная. Но в следующей будет интересно. А так же она будет в другом виде
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ваше высочество Финн Вулфард
Teen Fiction-ХРРСТ.- Это был хруст моих костей. Я знаю,что у меня останутся синяки после этого, но я терплю, ведь не хочу расстраивать его, да и сама не против. Уже поняла, что он сильнее меня. Он с лёгкостью может разорвать куртку и прижать к любой стене по бл...