Время летело быстро и уже на днях должна была быть вечеринка.
Сегодня мы с Ханной идём покупать одежду для этого торжества-как думаешь, платье или костюм?- я все ещё не могла определиться.
-как по мне, то платье лучший вариант!- думаю Ханна права
Мы ходили по магазинам около двух часов и пытались найти стоющую вещь. Это было не так просто, но такие прогулки по магазинам я просто обожала. Так много разной одежды... Глаза разбегаются.
Я уже купила пару кофточек, но платье ещё не нашла. В итоге мы пошли искать другой магазин, ибо в этих дорогих магазинах платья были одинаковые и не не очень превликательны.-смотри какой магазинчик. - Ханна указала на маленький магазинчик. Его было трудно заметить, все внимания забирали более модные магазины.
-пойдём посмотрим!
На моё удивление, магазин был очень уютный. А вещи выглядели необычно.
-Мы нашли то что надо!- я просто сияла от счастья. Тут все было такое волшебное. Я даже не знала как выбрать из такого количества одно единственное
Мы пробыли там около часа. Мерили разные платья, также покупая
Мы остановили выбор на коротком платье которое просто бомбически смотрелось на Ханне.-ну теперь ты- Ханна ждала когда я покажу ей свой выбор. Я уже выбрала неприметное голубое платье чуть выше калена.
-ну блин.. Оно конечно красивое, но надо взять более подходящее для такой вечеринки. Или ты хочешь остаться одна до старости в окружении котов?-я только хотела ей ответить, но она впихныла мне в руки платье и отправила примерить его.
-Ханна, что ты мне впихнула?- я была зла. Платье хорошо сидело, но слишком короткое. Не привыкла носить такие неудобные вещи.
Когда Ханна открыла примерочную она ахнула-чёрт, выглядишь потрясно!!!
-но оно же такое короткое, разве не слишком откровенно?-я пыталась её переубедить. Мы так ещё долго проспорили, но в итоге я остановила выбор на одном обычном платье.
Ханна осталась довольна и мы наконец-то начали идти по домам.
Придя домой на столе я обнаружила записку- "мы уехали на две недели по работе, деньги на карточке. Целую мама."
Они опять уехали, постоянно бросают меня ради своей работы. На душе стало тяжко. Я сбегала в магазин за едой а после весь вечер смотрела сериалы. Ближе к часу я заснула прямо на диване в гостиной____________________
Я постараюсь написать уже главу с вечеринкой)
Буду рада вашим комментариям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ваше высочество Финн Вулфард
Teen Fiction-ХРРСТ.- Это был хруст моих костей. Я знаю,что у меня останутся синяки после этого, но я терплю, ведь не хочу расстраивать его, да и сама не против. Уже поняла, что он сильнее меня. Он с лёгкостью может разорвать куртку и прижать к любой стене по бл...