глава 5

202 9 0
                                    

Чёрт, этот дурак сильно сжал мою руку.

-что тебе нужно!- я была слишком зла, что бы спокойно говорить.

-эй, ты сам виновата. Спугнула ту девушку, а я уже на пределе.- это совсем не тот человек который был пару часов назад.

-ой. Извиниться забыла, прости. Теперь могу идти!

-ты не совсем поняла, что я хочу?- парень быстро начал приближаться. В итоге я уже вжалась в стену.

-ты же сама не против, вы все такие. Строите из себя недотрог... Я ведь замечал как ты смотришь на меня.

-да, смотрела. А теперь понимаю, что смотреть не на что было. Ты просто какой-то нахал. Ещё один бабник школы. Но у тебя же все проще. ТЫ ЖЕ ФИНН! ДУМАЕШЬ РАЗ ТЫ ЗВЕЗДА ВСЕ ДОЛЖНЫ ТЕБЕ ДАВАТЬ? Нет уж дорогой. Шёл бы ты лесом, пока я не выз- я не успела договорить, как его губы накрыли мои.

Твою мать!!! Первый поцелуй, ПЕРВЫЙ!!! Я ВСЕГДА МЕЧТАЛА ОБ ЭТОМ, НО ТОЧНО НЕ В ТАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
Я пыталась его оттолкнуть, укусить, но ничего не помогало. Пока этот ублюдок "трахал" мой рот я пыталась придумать, как мне вырваться. Оставалось одно решение.
Резкий удар в одно слабое место. И он наклонился придерживая своё достоинство. Я быстро выбежала из туалета. И ещё быстрее из клуба.
Поймала такси и через час была дома.

Не могу поверить, что это был он. Всю дорогу думала о нём.
Этот гад. Он забрал мой первый поцелуй. Может для всех людей в этом нет ничего такого, но для меня это было не что важное. Что я так упорно хранила. Никогда не прощу его! С такими мыслями я вскоре уснула.

Утро.
Я решила не идти в школу. Не хотелось встретить эту особь мужского пола. Взяв телефон увидела около десяти пропущенный от Ханны .
Я хотела позвонить, но поняла что состояние не самое лучшее. Не хотелось лишний раз её беспокоить. Поэтому написала смс.
-я заболела, скажи учителю, что я в порядке и завтра приду.
Надо было сходить в душ и смыть весь вчерашний день с себя. Вчера я слишком устала, что бы хоть, что то сделать.
Так приятно прохладная вода стекала по моему телу, на это время мне даже удалось забыть про этого парня.
Провела я так около часа и нехотя вышла, ибо мой живот уже требовал еды. Готовить желания у меня не было, поэтому я просто заказала пиццу.
Через минут двадцать я уже уминала последние кусочки смотря сериал.
Меня начало клонить в сон. И я спокойно уснула.

------------------------
Ну вот. Простите, что долго не было главы. Скоро ещё одна выйдет
Люблю.

-ваше высочество Финн Вулфард Место, где живут истории. Откройте их для себя