глава 4

219 7 0
                                    

Мы уже в школе. Все обсуждают, что взять на вечеринку. Конечно же без спиртного никуда. Я просто как всегда наблюдаю за людьми и рисую на уроках.

-Эмма , сегодня во сколько собираемся?- Ханна тоже очень ждала этого

-ну... Я сейчас одна дома, можем в любое время.-в итоге мама написала мне что их поездка стала более важной и приедут они не скоро.

-везёт тебе! Вот я не могу спокойно дома побыть, мои младшие братья покоя не дают. Ну тогда я заеду за тобой в 8?

-да, давай - мы обнялись и пошли все по своим кабинетам.

Хоть мы и в одном классе уроки у нас бывают в разных кабинетах. Я шла на французский. И тут Джек и Финн идут вместе по коридору, что-то весело обсуждая. Его волосы.. Как будто прошёл ураган, это мило. Джек же отличался постоянной улыбкой. Проходя мимо них я поняла, что Финн весьма высокий или просто я слишком низкая. Скорее всего второе.
После этого я перевела взгляд на толпу.
Это была огромное "стадо", по-другому их не назвать. Эти девушки смеялись пищали и следовали за своими кумирами. Печально только, что для них они просто " красивые парни".
Всегда бесило это. Все люди смотрят только на внешность и на то кто ты в этой жизни. Мысли о глупом обществе начали меня угнетать. Проходившем так целый день в своём мире, незаметно для себя я поняла, что уже 7. Надо бы побыстрее собраться. Я быстро сходила в душ,  отдела платье и теперь сидела красилась. Мне было влом делать качественный макияж. Я просто накрасила стрелки, матовые губы, и немного подкрасила брови.
Вот уже 8 за мной заехала подруга и мы вместе едем на вечеринку. Врубили музыку на всю машину, настроение стало улучшаться. Когда мы приехали народ только начал собираться. Но тут уже были те ради кого вся эта вечеринка.
Финн сидел как всегда с Джеком , а рядом было куча девок. Ч не знаю почему меня так манила его необычность, хотелось потрогать волосы. Я думаю у меня фетиш на таких людей, которые не походы на всех. Он всегда мило всем улыбался, поэтому вспоминать тот случай когда он мне помог не было смысла. Это была тупо вежливость.
Вдруг я поняла что я уже долго сверлю в него дырку, но самое главное он смотрит на меня. Чёрт, он улыбается.. Мне. Я быстро отвела взгляд и пошла что-нибудь выпить. Было стыдно что я могла показаться такой же девкой которая бегает за его популярностью.

-мне пожалуйста, махито без алкогольный. - бармен быстро обслужил меня.

Я пила коктейль и искала глазами Ханну. Но она танцевала с каким-то высоким парнем. Не хотелось её отвлекать, ибо она и так постоянно со мной и не может познакомится с парнем. Было жарко и я хотела сходить умыться, было очень сложно пробираться через такую толпу.
Через минут пять я наконец-то дошла до туалета. Почти все уже были не в нормальном состоянии.
Умыватся было полным блаженством, из кабинки до носились странные звуки.  Она не была закрыта. Я может и ужасно поступаю,  но интересно же!
Лучше бы я её никогда не открывала.

Девушка стонала  и её жёстко ебали. Все бы ничего закрыла и ушла, но тот парень... Я увидела его кудряшки и я не смогла сдержаться

-вот же, блять!-я это закричала

Я просто была в таком шоке. Как этот человек с такой улыбкой, у него же была девушка. А он тут с какой-то девкой. Это противно.

Девушка увидела и быстро скрылась, я уже собралась тоже уходить. Но тут мертвая хватка на моей руке. Ну это я попала.

_____________________
В итоге он не такой хороший как мы думали.
Я лично больше люблю таких
мразей❤

Я лично больше люблю таких мразей❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-ваше высочество Финн Вулфард Место, где живут истории. Откройте их для себя