глава 2

269 9 0
                                    

Прошло уже пару недель как к нам перешли две эти особы. Находиться в школе стало невыносимо. Девки устроили "фан клубы" этим парням.
Я не особо была в них заинтересована. Хотя фильмы с их участием были великолепны, но я не была как все те обезумевшие девки. Им было все равно на их труд. Это как то гадко.

-привет, мы идём на биологию- слава богу я встретила Ханну.
-угу.- я высказала ей свою точку зрения по поводу парней и она охотно согласилась.
За эту перемену к Ханне успело подойти пару ребят и позвать её на вечеринку. Ну конечно, она была популярна в школе. Такая красивая, высокая, хороший характер.
Все звали на одну и туже вечеринку. Если не ошибаюсь она была в честь наших звёзд.

-ты же пойдешь со мной?- подруга удивила меня этим вопросом.

-эм, ну тебя же пригласили. Зачем мне портить ваше свидание?

-вообще с ума сошла? Не нужны мне эти типы. Я хотела с тобой уже наконец отдохнуть, мы так давно не развлекались.

Она права... Мы давно не ходили развлекаться. Она очень хотела вывести меня в свет. И найти мне парня. Но я столько раз пыталась её уговорить, что он мне даром не нужен, но она настаивала на своём.
Так весь день мы обсуждали всякие мелочи.

Я всегда любила наблюдать за людьми. Узнавать из привычки, характеры и стиль жизни.
Не знаю с какого момента я начала наблюдать и за двумя новенькими.
Финн всегда был вместе с Джеком. Прямо лучше друзья. Он всегда мило разговаривал каждой девушкой. Джек же не очень любил церемониться. Он делал то что ему хотелось.
Всегда думала что люди такие разные и по своё у уникальны. Из-за этого я и начала рисовать. В рисовании нет рамок. Ты можешь творить как тебе угодно. Это мне и нравилось

С каждым днём становилось все холоднее и приближалась вечеринка.
Мы так и не сходили с Ханной за новыми статьями, но на днях мы уж точно сможем выполнить эту затею.

Я шла по коридору обдумывая новые рисунки. Хотела сотворить что-то необычное.
Но резко. Бум. И я упала.
В руках были листовки и они все разлетелись по коридору.

-вот чёрт! - я была жутка зла

Но вдруг, большая, рука стала помогать мне.
Подняв голову я увидела лицо кудрявого парня. В близи он очень красивый. Кажется знаю, что буду рисовать.
Тут парень посмотрел на меня и улыбнулся. Я резко отвела взгляд и просто буркнула

-спасибо

-нет проблем. - он отдал мне листы и ушёл по своим делам.

После я долго вспоминала его лицо. Такое не обычное, на нем было немного веснушек. Я сидела на уроке и делала зарисовки парня. Незнаю почему меня так зацепило это.
Даже не то что он красивый, а именно это необычность.

Придя домой я включила музыку, ибо дома опять никого. И стала рисовать.
Т
Время быстро пролетело и после своих художеств я плюхнулась в кровать, и уснула через минуту
.
.
.
.
.
________________________
Всем спасибо
На сегодня всё
Приятных вам снов

________________________Всем спасибо На сегодня всёПриятных вам снов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-ваше высочество Финн Вулфард Место, где живут истории. Откройте их для себя