месть Мари

134 8 1
                                    

Мы спустились вниз и начали искать Рейджи, и нашли мы его на кухне. Потом мы повернулись и пошли напрямик в лабораторию Рейджи за отравой.
-Эврикана. Едрить тебя через колено!:сказала я
Мы заметили шкаф с маленькими колбами. Мы взяли первые попавшиеся и обратно пошли на кухню к Рейджи.
-Рейджи давай мы сегодня сами сделаем ужин?!:я
-Юная леди вот вам рецепт такояки!:протянув мне тетрадку с рецептами сказал Рейджи и ушёл
-Так-с начнём-с!: сказала я
Мы достали все нужные ингредиенты и начали готовить.

Спустя 30 минут готовки

Наконец мы закончили и осталось только насыпать отравы.
-Сила Христа подчиняет тебя!:бурчала Мари как баба яга
Тут до начала ужина припёрся наш полураздетый (Аято).
Он начал дразнить Мари что типо она не сможет съесть такояки быстрее его. Они начали жрать такояки Аято. Ну а Мари забыла про то что они отравлены, но когда она опомнилась было уже поздно.
-Ёбушки воробушки, синицы, воробьи!:испугавшись "сказала" я и запрыгнула на люстру.
Аято стал ребёнком как Рейджи, а Мари волчёнком:

Потом к нам заглянул Канато наверно хотел пахавать, но вместо этого он стоял в ступоре.
-Эээээ... что на этот раз?: спросил Канато
Мари ничего не ответила а лишь паказала на место захранения Аято и меня. После увиденного Канато запрыгнул ко мне на люстру и теперь мы там висели в двоём.
Но провисели мы не долго на люстре. Т.к. люстра уже не выдерживала нашего веса и через пару секунд мы полетели вниз в троём: я, Канато и ЛЮСТРА. (совавтор:ну ты блин и толстая! Автор: я не толстая, я хомяк! Совавтор: не кради мои фразы! Автор: а ну цыц дамочка! Совавтор:...автор пересмотрела анкорда)
Мгновенно на грохот люстры телепулькались вампирятушки(Совавтор: Слышь ты харэ варавать мои фразы)! Ну конечно же не все явились, наша красавица лежала на полу. Потому что когда мы грохнулся с люстрой он от испуга плюхнулся блинчиком на пол, бедный Шу чуть инфаркт не получил! Так вот вернёмся к люстре и что с нами стало!
-Юная леди потрудитесь объяснить что здесь происходит!: нянька надзиратель (Рейджи)
-О, посудочный отаку явился!:Аято
-Короч это всё Аято!: кратко ответила Мари
-Так блинчик...:не дала договорить Аято Мари
-Так мужик молчать твой день 23 февраля!: прикалнулась над ним Мари
-Чё?:Аято
-Скланись холоп перед великим Махычем!:Маха
-Переведи!:Рейджи
-Короч мы увлеклись химией!:я
Так до ужина оставалось всего ничего! И конечно "нянечка" придумал нам троим наказание. Ой, щас чувствую Мари долго будет бомбить!
А наказание такое мне неделю готовить жрачку, Мари, Канато Аято купить такую же люстру!!!!!
-Рейджи я конечно всё понимаю что ты жил вместе с динозаврами, но такие люстры уже не продают. Я конечно могу где нибудь откамать такую люстру может у археологов попрошу, но...:Маха
-Да мне срать, я сказал значит выполняй!:Рейджи
-Чаво такие шумные!:эпотично-ленивая задница (Шу)
Эх... наказание за наказанием убить их мало.
И кстати Рейджи сказал что мы начнём со следующего дня!
Я решила приготовить жрать(от автора:прочитайте это очень пьяным голосом ну или на бухайтесь и на куритесь и читайте).
Итак в моё меню входит:катлетки, карташечка и пюрешка!(говорить так же)
Я успела всё приготовить!
Я всё поставила на стол и трём нашим одорённым положила на коврик и начала ждать. Жду! Секунду... две...пять... бля я жрать хочу! Где они шатаются? Через минут 5 припёрлись шатающийся.
Аято с Рейджи куфали и сидели за маленьким столиком и Мари тоже, тк столик был очень маленький.
Но ужин прошёл как всегда шумно!!!!!
Райто начал приставать ко мне и было много крови и шума, Канато кормил своего педамишку, Субару разрушил пол кухни, Шу заснул в кортошечке, Рейджи как всегда всех успокаивал своими манерами(автор:надоел, отнёс бы куда подальше свои манеры! Совавтор: поддерживаю), Юи спакойно ела и никого не трогала, Мари решила попрыгать по головам и расцарапаць всем морды, кроме меня, перевернуть 23 стола, разбить 325 тарелок, воткнуть все ножи и вилки Райто и кастрировать его (автор: пасибо мой бро!) И получить пилюлей от Рейджи о чём он потом пожалел тк Маха разбила его любимую чашку. Потом Рейджи её строго наказал!(Автор:Мах тебе посочувствовать?
Совавтор:да! Автор:сочувствую! Совавтор:пасибо! Автор:пожалуйста).
-Юная леди вы наказаны!:начал Рейджи от чего у Мари уже была не довольная моська
-Ну и что на этот раз ты мне надумал?:сидела Мари уже злая
-Убрать весь особняк, купить новую люстру, домашний арест, готовка!:Рейджи
(Совавтор:да бля он надоел со своими арестами)
-Рейджи ты пииииииип слооооовааааарный заааааапаааааас!:Мари
Рейджи посмотрел на него не добрым взглядом и она поняла что выбора нет тк не хотела получить больше наказаний.
Ну и как то так мы провели наш ужин. Я пошла к себе, но там уже был отсосник по имени Райто.
  Зашёл в комнату когда меня не было, да и ещё на моей кравати валяется вот жеж наглая скатина.
-Кто тебе разрешал заходить в мою комнату да и ещё когда меня там нету?:прокричала я на Райто
-Сучечка обижаешь, ведь это и моя комната или забыла!?:сказал сучонок
  А ведь точно мы же теперь вместе живём, старческий склероз что поделать😧.
Он подошёл ко мне и прислонил к стенке и руки тоже. Шляпник начал тянутся к моей шее😨. И тут до меня дошло что ему приспичило попить, им что воды мало.
Он уже пьёт мою кровяку. Больно. В глазах темнеет.

     POV:Райто

-А сучечка молодец долго продержалась!: пробубнел я, после чего я решил её положить на кровать и лёг рядом с ней. Через несколько минут я уснул.

     POV:Мари

Я гонялись за своим хвостиком, но когда я смирилась что мне его не споймать я решила прилечь отдохнуть, но что-то пошло не так и я заснула.

   Конец...

Привет мои любимые читатели, ну вот я наконец-то выпустила главушку и прошу прощения за долгое отсутствие главы, но благодаря моему любимому совавтору я выпустила главу. Спасибо моему совавтору.https://my.w.tt/q4xTaqVNdP. А также спасибо что читаете мой бред,а от вас я хочу только ⭐ и 💬.

С ❤ ваш Ниныч!!!

оборотни в особняке СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя