Новый особняк

21 1 1
                                    

POV:Нина

Утро, как всегда, началось с криков. По звукам это были Алекс, Лиза и Маша. Выйдя в коридор, я пошла к лестнице. Там они доводили Сакамаки до инфаркта. Их интересное задание я решила прервать своим голосом.
-Слушать меня! У меня есть для вас самое важное задание в вашей жалкой жизни! Маша и Аято будут готовить еду для сегодняшнего вечера. Т.к. этот особняк нам ещё нужен, то пойдёте к Муками. Алекс и Субару всё что от вас требуется это привести в порядок двор. Лиза и Рейджи за покупками. Вам нужно купить хэллуинские украшения для особняка. Ещё 6 ковриков. Один из них должен быть розовым, остальные на твой цвет и вкус. Канато и Шу купить много конфет. Половину Канато может забрать себе. Я и Райто будем убирать особняк. Вопросы которые вы хотите воспроизвести, я не буду слушать. Всем разойтись кроме Аято.
-Чего тебе, блинчик?
-Твоя задача не в готовке. Охраняй Машу от пидоров Муками. А вот это тебе на удачу. Повернись спиной.-теперь у Аято на спине есть надпись "не справишься убью!"
Потом все разошлись, а я осталось с извращенцем Райто.
-Извращенец, бери швабры и убирай!
-Что?! Сучечка, а ты не будешь?
-Выполняй то что тебе говорят или на месте в песочнице закапаю. Есть ещё возражения?
-Нет! Всё предельно ясно.
-Отлично. Я пока пойду за важным моментом для праздника.
-Сучечка, а что это?
-Бухло!-сказав это, мои глаза засветились.

-С вас 9310 йен.-объявила женщина, когда пробила алкоголь.

POV:Мари

Я и Аято уже были возле главного входа особняка Муками. Однако будет скучно если мы зайдём через дверь. Тем более одобрение на разрушение особняка я получила.
-Аято, планировка особняка Муками такая же как и у вас?-я придумала очередной план
-Нет. Он немного отличается.
-Ясно. Тогда я надеюсь ты его знаешь наизусть. Потому что я не запомнила, когда была тут прошлый раз.
-Я тоже надеюсь😅.
-А вот и лопата!-лопату я нашла в траве. Я думаю Юма забыл её убрать, но это дальше к лучшему что мозги у него плохо запоминают. Эх, золотая рыбка😩.
-Аято, посмотри в окно кухни, ибо мне нужна табуреточка. Есть там кто-нибудь?
-Нет. Всё чисто.
-Хорошо. Одень это.-я достала из своего кармана костюмы ниндзя.
После чего я взяла лопату и начала копать яму под особняком, чтобы возможно было пройти под ним. Мы должны показаться на кухне и приготовить всю еду. И не запустить особняк до конца готовки. Потому что в конце будет кое что интересное.
-Аято, помоги бабушке!
-Но прошло всего 5 минут.-возмущался Аято.
-Слушайся старших!
-Вообще-то я тут старший.-пробубнел Аято.
-Я СКАЗАЛА ПОМОГИ БАБУШКЕ!-мои нервные клетки не выдержали, а Аято поменялся со мной местами.
Всё время он копал, а я шла за ним. Потом он начал копать в верх, а это значило лишь одно. Мы уже на месте. Пол, который был на кухне, Аято смог пробить.
-Юма? А ты чего тут делаешь?-этот кровосися лежал на полу. Похоже он был на том месте, где Аято сделал дыру, а Юма от неожиданности упал.
-Это я должен спрашивать!
-Ладно, ладно. Не кричи. Давай заключим сделку.
-Какую?
-Я буду молчать и Руки не узнает о том, что это ты проделал тут дыру.
-Что? Но это же была ты!
-А ты сначала докажи.
-Ладно.-Юма был захвачен.
-Всё что тебе нужно делать это не пускать сюда других Муками.
-Хорошо.-вздознул Юма и ушёл. Когда он пришёл у него в руках был ящик с гвоздями, а ещё он тащил дверь. Юма замуравал нас, а я закрыла окно шторами.
-Эй. Захватчик 1.1 как слышно? Приём.-спросила я по рации, которую нашла на плите.
-Слышу вас хорошо, кэп. Приём.
-Закрой дыру под окном кухни и убери лопату, которую я уже выкинула через окно. Приём.
-Хорошо. Приём.-теперь всё было сделано и можно было приступить к готовке. Чтобы такого приготовить?
-Маша, ты чего думаешь? Великий я хочет такояки.
-Спасибо за идею, Аято.
Через некоторое время я вспомнила блюда из трёх национальностей.
Даже если мы будем готовить в троём это всё равно займёт много времени. И как будто услышав мои слава Юма начал говорить по рации.
-Шэф, нас раскрыли. Что будем делать?
-Пускай заходят. Нам нужна будет помощь.-Юма сломал доски, которые закрывали вход, и впустил других Муками. В итоге у нас 4 вампира для помощи и предположительно я и Аято отдыхаем. Через 10 минут я отдала Муками список блюд, которые они должны сделать. Юме был отдан список белорусских блюд, Коу и Азусе-корейских, а Руки-японских. Я и Аято сидела за столом и дигустировали то, что Муками успели приготовить. Когда я пыталась подойти к любому из Муками и хлопнуть по спине или накричать что что-то не так делает, Аято, как бы читая мои мысли, делал это за меня. Таким макаром проходили ближайшие 4 часа. С командовав Муками, чтобы те принесли готовую еду в особняк к Сакамаки на своих двоих, мы сделали вид что ушли. Хотя на самом деле я решила посмотреть последнее зрелище, где они тащат еду, а так как машина у них немножко сломалась им пришлось делать это самим. Предчувствовав, что вся еда нескоро будет в пункте назначения, я и Аято пошли первыми.

оборотни в особняке СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя