Карасики, здравствуйте! Вы не ждали, а я припёрлися. Это действительно последняя глава, которую я пишу в этой книге. Если честно, мне всё ещё не верится, что я закончила писать эту книгу. В последних главах мне было действительно сложно всё описать и что-то придумать. Очень много раз всё меняла. Я писала эту книгу около 2 лет. Я даже немного рада, что закончила писать именно в декабре 2020 года. Я рада потому что в следующем году начну писать новую книгу. Так сказать новый год и новая книга. Конечно она выпустится не сразу. Я планирую взять себе отпуск до февраля. В феврале выйдет книга "1 Шаг", а в марте выложу новую главу "Истории печали". До конца этой книги тоже осталось немного, но я не решила что будет следующем. Да и это ещё слишком рано. 1 Шаг будет скорее фанфиком, чем книгой. Скорее всего я даже закончу его летом. Главы этого фф будут выпускаться в 3, 13 и 23 числах. Это всё, что я хотела сказать про свои планы касающихся книг на 2021 год, а теперь давайте поговорим о поздравлении.
С чего бы начать...2021 год... Я надеюсь, что он не будет таким как 2020. Пожалуйста 21 год не будет таким же дебилом. Хотя, если подумать, то не один год не похож на себя. Я как истинный анимешник и дорамщик пожелаю своим сородичам выхода их любимых аниме и дорам в последующих годах, а как истинный кпопер скажу: "Пускай наши любимые артисты наконец выступят на сцене перед нами". Если есть среди моих читателей те, кто интересуется крипипастой, то вот что я вам скажу: "Надеюсь вас заберут ваш любимый герой крипи" (В честь подарка: будет книга по ним🤫). Если есть люди, которые не относятся не к одной котегории, то отдайте свои нервные клетки нам. Если они есть конечно. Думаю нужно на пару минут стать серьёзной.
Желаю всем вам найкрепчайшего здоровья, много кушайте и много пейте ЧАЮ, большого счастья, лучшей жизни, всегда следуйте за своей мечтой и не предавайте свой девиз по жизни.
Ну, а с вами на протяжение двух лет был Karasik_3. Всем пока. Увидимся в феврале в новом фф! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!🍮🥧🥧🍦🍡🍱🍡🍨🥧🍦🍰🍶🥂🍶🍾🍶🥂🍶🍾🍶🍷🍶🍾🍶☕🍻🥂🍶🍾🍶🍷🍶🍾🍶🥃🎄🧨🎁🎄🎁🧨🍱🎀🎄🎀🎋🎀🎄🎀🧨🎀🎄👑👝👑👛👑👛👑👝👑🍸🍱🍶🍾🥃🍻🥃🍻🥃🍷🍾🥃🍾🥃🍾🥃🍱🥃🍾👝🎁🍽️🎋🥃🍷🥃🍾🥃🍾🍾☕👝🎋👝🎁🥃🍻🍶🍾🍷👝🍾🍱🍷👑🎁🎁🍾🥃🍾🥃🍱🍾🎋👝🎁🍽️👝🍷🍶🍾👛🍾👝🎋👝🍽️🎁🔪🥃🍾🥃🍾🔪🧨🎁☕👝🍱🥃🍾🥃🍶🍾🥃🎋👝🎋👑🎋🔪🍾🥃🍾🥃🎀👝🎋🎁👛🎋🥃🍾👝🍱🍾🍾🎄🧨🥃🎋👛🍱🎁👛🍾🍱🍾👛🍾🍾👛🎋👛🎁👝🎁👑🎁🎋👛🧨🍶🧨🎁👝🍽️🍱🧨🍶🧨🥃🍷☕🥃🎋🍽️👑🍽️🥃🎋🥃☕🍷🍾🍶🍾🥃🍱🍾🧨🥃🎁👝🎁🍱👝🍽️🥃🍾👛🍾👝🍾👝🎋🎁🥃🎁🥃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оборотни в особняке Сакамаки
Про вампировДве девушки по совместительству сёстры приехали из Беларуси в Японию. Временное проживание это особняк Сакамаки. В это время жизнь сестёр будет очень весёлой. Однако в солнечный день произошло кое что неожиданное.