POV:Мари(ЛД Субару)
Сегодня как всегда обычный для меня день. Я опять стоял возле той самой башни смотрел на свою мать. Каждый раз, когда я к ней прихожу чтобы принести поесть или просто поговорить она всё время просит её убить.
Опять же я собираюсь пойти в башню после того как пообедаю.
Ну вот я уже пообедал и несу еду маме.
Наконец я дошёл.
Когда я зашел я сразу увидел маму и поставил рядом порцию.
Мама же ничего не делала, она просто сидела и не двигалась. Ну я и решил уйти. Вот только она схватила меня за руку и что-то в неё положила. Я посмотрел на ту руку и там лежал кинжал. А мама сидела и взглядом молила что бы я этим кинжалом её убил, но я как и собирался, ушёл ничего не сделав.Хрен знает сколько лет спустя
Сегодня 22 июня и я слышал что уже через несколько минут к нам должны приехать 2 девочки. Я спустился в низ чтобы посмотреть с кем мы теперь будем жить и чьей кровью питаться. Все уже были в низу даже Шу (Автор:стойте дай угадаю, он прикинулся шлангом на диване! Субару:Да, и вы получаете приз! Автор:правда? Субару:Да. И это приз... НИЧЕГО! Автор:Чтоооо? *крушит всё и вся на своём пути*
*Субару быренько уходит* *приходит совавтор* Совавтор:Всё хватит крушить, а то стенок больше не останется на этом свете да и Субару ускакал. Автор:Ну он у меня получит. Я ему такое устрою в своей книге!)(Автор: дальше будут происходить все действия, которые были ранее) Так надо что-то такое оставить чтобы он померил меня очень хорошим словом. О, придумала:
Субарыч ты ЛОХ😘😋. МЫСЛИ:объелся блох и под лавочкой подох😂.
*Звук падающей двери*
-Аааа. Субарыч ты хочешь чтобы я от инфаркта падохла? И вообще что ты здесь забыл? Если нужен лейкопластырь я могу отдолжить.:пытаясь что-то сделать чтобы он отсюда ушёл и хотябы чтобы не прочитал что я написала в его личном дневнике в моём присутствии, потому что потом мне понадобиться пластырь.
-Вообще это моя комната и этот вопрос я должен задовать!:кричал Субару и СЛУЧАЙНО сделал очередную вмятину.
(Совавтор:😿😿😿бедная стеночка лейкопластыря со всего мира нехватит если он так и продолжит. Интересно если дом рухнет он перейдёт в другой дом и там тоже всем стенкам татухи сделает? Бедная стеночка, как мне её жалко😿😿😿😿)
Вот я всегда интересовалась как ещё Рэйджи не наказал его.
-Не ори на царя всей Руси!
-Идём ужинать!:быренько перевёл тему Субарыч чтобы не получить по шее от царя.
Дошли мы молча, но мы пришли и там были крики. Всё бы ничего если бы я не услышала предложие в свой адрес.
-Причём здесь я?:налетела я на Ниныча, ну и села за стол
-Ой, Мари а что ты здесь делаешь?
-Я вообще-то жрать припёрлась.
-А где наш мистер манерщик?:спросила я т.к. было слишком громко.
-Мы об этом и думали. + ко всему он же приходил всегда раньше нас, а тут он вдруг съебался. Хотяяя надо всегда думать положительно! Видь если его нет, тогда делаем что хотим!: кричала я стоя на столе
Все быстренько похавали и разошлись все разошлись по своим углам (испарились). Правда кроме Шу он так и остался подыхать. Ну мы можем ему пожелать удачи и хорошо отдохнуть. Нина ушла наверх.
А я пшёл на улицу.
-Улицаа!!!!!: кричала я так как будто 100 лет не видела улицы.
Но моим крикам пришёл конец когда я увидела волчицу.
Мы долго играли в переглядки, но это закончилось когда она дала понять что мне следует пойти за ней. Волков я не пугалась, так что пошла за ней. Я была в ласинах так что мне не составило труда перелезть через забор. Дальше она повела меня в лес.
Он был не длинный, поэтому мы пришли быстро к... водопаду?
Волчица остановилась и смотрела на водопад, но потом она посмотрела в право и там стоял РЕЙДЖИ?
Что какого помидора он там стоит.
-Рейджи, итить твою налево, какого хуя ты там забыл?
Не ну реально что он там забыл манерщик хренов, вот угараздило же меня увидеть его. Это всё она, она, я тут не причём, если бы я не пошла за ней я бы тихо мирно бегала по улице.
Пока я кричала на Рейджи, волчица смотрела на меня как на матерующую дочку, которой всего-то только 5 лет 😡😧.
Несмотря на то что Рейджи даже с места не сдвинулся и не обратил внимания что мы его нашли (тип мысленные прятки), волчица решила пойти в водопад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оборотни в особняке Сакамаки
VampirgeschichtenДве девушки по совместительству сёстры приехали из Беларуси в Японию. Временное проживание это особняк Сакамаки. В это время жизнь сестёр будет очень весёлой. Однако в солнечный день произошло кое что неожиданное.