От Автора:
В этой главе герои всё ещё находятся в Милане и ГГ не знакомы с Муками.
POV:Маша-Блииин, я скоро памру от скуки!:пробубнела я, лёжа в холодильнике, кушая колбасу.
-Юная леди, вы...что тут...делаете?:вскрикнул заикаясь Рейджи,открыв холодильник и увидел меня там жрущей колбасу. От испуга он обасрался и грохнулся на пол.
-Заика, Заика, Заика!:кричала я на Рейджи, кушая при этом колбасину.
-Рей.... Ухтыж Наёптыж навернуться непраснуться! Блинчик, ты чё там забыла?:стоял Аято в шоке.
-Рейджи, Аято вы чё делаете? Призрака чтоль увидели?:спросила только что зашедшая Нина-О Маш, а ты что тут делаешь?
-Шшшш, закрой холодильник!:крикнула я, шипя на всех кто там находился.
-Ладно, ладно. Только ты там долго не седи, а то простудишься!:говорила Нина как мать Джин.
-Хафашо!:крикнула я через уже закрытый холодильник и с набитым ртом колбасины.POV:Нина
-Чё встали как истуканы идите куда шли.:обратилась я к Аято и Рейджи
-Но...:начал Рейджи
-Что но? Захочет выйдет.:сказала я
Они разошлись, но Аято всё так же пребывал в шоковом состоянии. Ну ни чё чувствует мой зад что скоро всё будет ок.
Лан, я тоже пойду к себе. Ещё много дел.
Я зашла в комнату и открыла ноутбук, который мы с Машей купили в тайне от Сакамаки, а то мало ли сломают ноут. Ну открыла я его зашла в гугл и ввела "сколько стоит билет на концерт BTS", "сколько стоит продать 10 почек и где это можно сделать что бы не посадили". Но не успела я сфоткать это на телефон, как слышу крики из кухни и почему то мне кажется что кому-то не жить. И т.к. мне интересно, я решила кому будет пизда и от кого (хотя я уже догадываюсь от кого, но незнаю кому).
Ну что расследование тайного спецназа-ниндзя-оружейного орендатора-... Вообщем тайной черепашки ниндзя, 5-й черепашкой.
-Черепашка спешит на пом...на расследование.:сказала я, выходя из своей комнаты в костюме черепашки-ниндзя.
-БЛЯТЬ, ВАШУ МАТЬ СУКА РЕЙДЖИ! ХУЛИ ТЫ СЮДА ПРИПЁРСЯ СКОТИНА ТЫ НЕ ДО РАЗВИТАЯ! Я Ж ТЕБЕ СКАЗАЛА ИДИ ОТСЮДА НАХУЙ! ХУЛИ ТЫ МЕНЯ ТРОГАЕШЬ! ЧЕГО ТЕБЕ НАДО?:на всю кричала Маша
-Так-то особо ничего, но можно просто колбасы?:испуганно спросил Рейджи и походу он был на столько испуган что даже забыл про манеры.
-А ну, ты б так сразу и сказал, а то сразу пугать. Держи колбасину БЕЛОРУССКУЮ между прочем.:сказала Маша и отдала колбасу Рейджи
Когда он ушёл, я решила пойти и проведать её.
Открываю я холодильник, а там...
-Чефо ещё?:спросила она, ещё не до конца поняв кто же открыл дверь холодильника
-Можешь на минутку выйти есть важная идея!:сказала я и Маша сразу вышла.
-Прежде чем ты мне расскажешь про важную идею меня интересует 1 вопрос... Что за одежда?
-А это? Я теперь черепашка-ниндзя!
-Ок. Пошли в мою комнату и ты расскажешь свою идею.:сказала Маша и мы пошли к ней в комнату.
Как только мы зашли, я сразу начала закрывать шторы, дверь на все возможные замки, а также замотала дверь очень толстым слоем скотча (на дверь ушло 10 скотча). Маша же просто была в неком подобии шока и видимо не до конца понимала что я творю.
-Ну, а теперь можно и начинать.:сказала я, обтрахивая руку об руку.
-И как мы потом выйдем отсюда?:спросила Маша
-Ножницы тебе в помощь брат мой.
-А они не сломаются от такой толщины?
-Ни чё, если сломаются, то попросим Субарыча.
-А ну тогда ок. Даже если он сломается нам не будет его жаль.
-Угу. Ну шо начинаем наш бабский базар.:сказала я и начала глаголить свою важную идею-значит так мы будем доставать Рейджи. Как, где, когда, почему, за что, я уже всё решила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оборотни в особняке Сакамаки
VampirДве девушки по совместительству сёстры приехали из Беларуси в Японию. Временное проживание это особняк Сакамаки. В это время жизнь сестёр будет очень весёлой. Однако в солнечный день произошло кое что неожиданное.