обратно в Японию 😅

53 3 2
                                    

POV:Аято

-Юные ледииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии!: раскричался Рейджи.
Я вышел из комнаты чтобы узнать что же учудили блинчики, что Рейджи так орёт.
Я спустился и увидел Рейджи очень красного и злого. И что бы всё таки не рисковать жизнью Великого Меня, я решил спросить у виновников этого состояния Рейджи.
Я зашёл в комнату Маши, подумав что они будут там, но вот облом и их там не было. После зашёл к Нине и был очередной облом. Я прошёлся по всему зданию 5 раз, обошёл весь континент, не заметил как оказался на море и вернулся домой т.к. нигде их не было.

POV:Мари

-Мы успеваем на самолёт в Японию?:спросила я
-Да. А ты заказала машинку до аэрапорта?:спросила Нина уже запыхаясь от бега.
-Угу. Скоро должно подъехать к тому магазину.:ответила я, указывая на магазин со шляпами, но это не тот магазин где мы покупали шляпу для Райто.
И вот мы уже возле этого магазина и через пару секунд подъехала та машина.

Спустя 1 час

-Сколько ещё времени до нашего рейса?:спросила я
-Ещё час.:ответила Нина и уже примерно через 30 минут мы доедим до аэропорта.

Спустя 2 часа

Блин, как же скучно лететь в самолёте без Сакамаки. Даже побесить некого, ну что за напасть?
Я немного посидела в телефоне, потом включила музыку и быстро под неё заснула.

...

-Махыч, бл*ть вставай. Машааааааааа! Ща телефон нахрен выброшу!:начала угрожать Нина
-Что?-спросила я и сразу открыла глаза как Момо-Нет только не его, не трогай телефон! Полож на место.
-😹😹😹😹😹Так и знала что сработает😹😹😹.:продолжила ржать как только что из психушки збежала и при этом как настоящий псих
-Ало, это психушка номер666?:спросила я у человека с другой стороны трубки.
-Да. Вы нашли збежавшего номер 666?
-Да, нашла.
-Эй, Махыч! Хватит! Я не псих!:продолжила кричать Нина
После её криков и умолений я положила трубку.
-Слушай, а зачем ты меня разбудила?:спросила я
-Мы уже давно в Японии.
-Всмысле, уже давно?
-Ну вот так. Как хочешь так и понимай.:ответила сестра
Ну я и начала думать своими мозгами... А чего я трачу время? У меня ж мозгов-та нет.

И вот мы уже подлетали к аэропорту. Мы вышли. Я увидела тот велик, который мы оставили тут я и подумала т.к. у нас нет денег на такси значит поедем на велике. Ну, мы сели и начали крутить педальки, педалечки, педали.
-Стоп, а куда мы едем?:спросила Нина
-К водопаду.
-А что ты там забыла?
-Ну волчица. Рейджи. Он её не видел. Корош дебил патамушта. Мы с ней попазарили. И она исчезла.:пробубнела Маша так быстро что я даже не поняла что она сказала.
-Эээ, что? Ладно, предположим я поняла.
Без лишних слов мы поехали дальше...к водопаду.

оборотни в особняке СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя