Скелеты в шкафу Карлика

23 1 2
                                    

-Какие у тебя чувства к Нине как к девушке?-задал свой вопрос Акира
    
-А? К чему такие вопросы?
    
-...
    
-Если честно, то...-когда Райто ещё больше погрузился в смысл этого вопроса, то начал вспоминать моменты с Ниной. В основном это было избиение или праздники с алкоголем. Но среди них всё таки был один момент, который остался в памяти Райто. Это случилось в середине июля. За особняком есть одно место куда раньше ходил Райто и когда он решил пойти туда ещё раз, заметил девушка перешедшую до него. Она сидела там совершенно одна и просто смотрела на ночное небо. Рыжик не мог продолжать смотреть на её спину и гадать о чём же она думает, глядя на звёзды в небе.

-Правда звёзды великолепны?-оказавшись за спиной девушки, Райто начал диалог.

-Ох, Райто. Да. Сколько на них не смотрю всегда вижу новые звёзды. Это очень расслабляет.

-Люди часто любят то, что обычно недастижимо для них. Не так ли?

-Думаю так и есть.

-Тогда, что ты скажешь о светлячках? Они тебе нравятся?

-Даже незнаю. Никогда их не видела. А ты? Ты же их видел?

-Конечно видел. Я не такой как ты.

-Тогда расскажешь мне?

-Сучечка, я бы хотел тебе отказать, но не могу. Так что слушай внимательно. Я начну с того каково это испытать удовольствие, когда ты ловишь светлячков, сажаешь их в банку и любопытными глазами смотришь, как их брюшка начинают светиться на закате..

-Хм...однако в таком случае ты лишаешь их свободы! Никакой закат не осчастливит тебя, если ты сидишь в прозрачной клетке, лишён права выбора, а остальные лишь с высоты глядят на твои мучения.

-Тебе напомнить кто первый захотел, чтобы я рассказал о светлячках? Замолчи и не мешай мне рассказывать, сучечка.-похотливо усмехнулся Райто.

Повисает неловкая пауза, и лишь шалун-ветер ласково теребит вас за волосы и шевелит зелёную травку, которая ночью становится темнее обычного...

Это был лишь один из множества моментов, которые вспомнил Райто. Он мог бы ещё больше размышлять об этом, но его прервала как раз-таки Нина. Вот только совсем недавно она спала. Так, что же она здесь делает?

-Сучечка, что ты здесь забыла? Ты недавно была в бассейне и тебе нужно отдохнуть.-от того как Райто всё ещё называет его любимую сестру Акира был не в восторге. Он был зол настолько, что даже сам Райто это заметил и быстро изменил своё поведение.

оборотни в особняке СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя