Девушка с волосами цвета солнца шла прямо к лесу. Ведь именно там находились те самые монстры которых, ей предстоит убить.
Следом же за нашей заклинательницей шли три мага и синяя летающая шаверма.
Люси их конечно заметила на вокзале, но она не поняла что, они приехали чтобы проследить за ней. Хартфолия думала что , у них здесь просто задание, и не придала этому значения.
Люси направилась прямиком к лесу.
Девушка уже почти дошла до окраины леса, где она и должна была бы встретить монстров. Сами эти монстры похожи на волков, но очень большие с горящими глазами. Вокруг уже стемнело. Девушка идёт по лесу,а за ней крадутся ее друзья прячась за каждым деревцем. Вдруг хруст ветки на которую наступил Нацу привлек Люси.
-Кто там? Эй! Покажись! Девушка начала приближаться к тому месту где стояли ребята.
У ребят:
-Черт, Нацу,я тебя убью: шепотом проорала Алая (от авт: что? Как вообще можно шепотом проорать? Ладно,закроем на это глаза.)
Девушка уже почти подошла к куст за которым прятались эти оболтусы. Но вдруг ее отвлек вой волка.
В тот же момент на Заклинательницу бросился монстр. Он повалил ее на землю.
-Надо спасать Люси! Хотел ринуться на помощь девушке Нацу. Но его остановили Грей и Эльза.
-Если она выбрала это задание,то знала на что идет. Сказал грей положив на плечо друга руку.
-Мы вмешаемся только в крайней ситуации. Добавила Титания.
-Ладно. Успокоился розововолосый.
В это время у Люси:
Девушка ловко выбралась из "пут" волка.
-Златого Быка откройтесь врата! Телец!
-Му-у-у, Люси, кого на этот раз порубить?
У согильдийцев девушки:
-Так стоп, почему Телец не извращенец? Спросил удивленный Грей.
-Может быть это тоже часть образа Люси перед нами? Предположила Алая.
-Возможно,ладно давайте дальше смотреть.
У Девушки:
-Ну что Телец поехали?
-Му-у-у, я готов!
-Телец!Слияние! В тот же момент одежда Люси поменялась,а в руках у неё была секира Тельца.
Вокруг духа и девушки с огромной секирой уже было много монстров.
-Телец я разрешаю тебе рубить их на право, и на лево.
В тот же момент у друзей Люси.
-Слияние? В шоке произнесла Эльза.
-А что в этом такого? Спросил Нацу.
-Ну это вообще, предпослледний уровнь в магии Заклинателя духов. Ответил на вопрос полуголый боюнет.
-Грей где шмотки?
-Ох мать! Когда успел?
-Это получается что, Люська сильная ? Надо будет с ней смахнуться! Обрадовался Нацу.
У заклинательницы:
Девушка раскидовала монстров на право, и на лево с помощью секиры. Рядом же сражался Телец. Вдруг один монстр понесся с бешеной скоростью на Люси, но она продолжала тупо стоять на месте. Когда волк попытался прыгнуть на неё ,его просто откинуло из-за силового поля что оказалось вокруг неё.
Какое-то время спустя....
Все 99 мостров были поржены.
Из леса вышел ещё один, но он был ещё больше, а глаза у него были налиты кровью.
Скорее всего это был их вожак.
Люси понимала что, скорее всего Телец уже устал и надо дать ему отдохнуть.
-Телец спасибо тебе огромное за помощь, дальше я сама.
-Му-у-у, ты уверена ?
-Абсолютно! Златого Быка закройтесь врата!
В тоже время у друзей девушки:
-Не фига себе Люська их всех раскидала!
-Что она делает? Зачем она отзывает Тельца? Она что, хочет победить его сама?
-Видимо да, давайте понаблюдаем.
-Ага
Девушка отозвала быка и стала придумывать что же ей делать?
Долго думать ей не пришлось.
На девушку начал наступать вожак, сначала он медленно подходил, но потом начал бежать всё быстрее, и быстрее.
Девушка начала скапливать магическую энергию в кулаке.
Скопив достаточно энергии девушка побежала в ответ на вожака. Люси заносит кулак для удара. Секунда. Волк отлетает издавая ужасный вопль.
У ребят:
-Ура, Люська победила. Воскликнул Нацу, в тот же момент Алая закрыла ему рукой рот.
-Нацу! Не ори!
-А что это вообще было ? Недоумевал Грей.
-Она скопила магию в кулаке, а затем нанесла удар. Обьяснила Эльза этим двум обалдуем.
-Люська крута!
-Да, но по моему это ещё не всё.
Грей был прав это ещё не всё, зверь начал подниматься и с новой силой понесся на девушку.
-А тебе я смотрю всё мало. Саркастически сказала Люси.-Ладно будет по твоему.
-Звездное орудие! Катана семи звезд! Произнесла заклинательница, и в руках у неё появилась Катана с рукоятью похожей на космос и гравировкой в виде звезд на лезвии.
-Вау, Катана! Воскликнула Эльза со звездочками в глазах.
-Что это такое ? Спросил Нацу.
-Это звездное оружие, произнес с умным видом Грей.
-Эй, Льдышка не строй из себя самого умного.
-Ребята! Сейчас всё самое интересное пропустите. Сказала Титания
Вытащив из ножн Катану вокруг девушки поднялся ветер.
-Вот это мощь и концентрация. Подметила Эльза
Люси стояла с закрытыми глазами, пока в один момент резко не открыла их ринулась словно пуля на волка.
Волк и не успел заметить девушк, он заметил только лезвие что вспороло ему бок.
С бешеной скоростью Люси наносила удары один за другим пока монстр не упал.
В тот момент челюсти друзей Люси поцеловались с полом.
-Фух, вот и всё! Блин футболка вся в крови, а она ведь была совсем новая. Девушка убрала катану в ножны и та тут же исчезла.
-Придворной дамы откройтесь врата, Дева! Произнесла Девушка.
-Привет Люси! Поздоровалась Дева с Люси.
-Да привет, можешь мне принести другую футболку ?
-Конечно. Дева исчезла и тут же появилась с новой одеждой для Люси.
Пока девушка переодевалась:
-Это точно Люси? Спрашивал Ахуевший Грей (от авт: Сори за мат)
-Да. Сказала не меньше афигевшая Эльза
-Ух, я точно смахнусь с Люси. Радовался Нацу.
-Да она тебя прибьет. Всё ещё афигевшим голосом произнес Грей.
Девушка тем временем уже выдвигалась обратно в город к заказчику.
Быстро дойдя до заказчика и постучавшись в дверь девушка забрала награду и отправилась на вокзал.
-Так-с, до рассвета успеваю.
Некоторое время спустя.
Дверь выбивают с ноги и она врезается в дверь.
Все Сново пялятся на Люси.
-Что пялитесь? Продолжайте заниматься своими делами! Было уже поздно, но народ в гильдии всё ещё был.
-Мира! Я вернулась!
Приафигефшая Мира стояла и смотрела на Люси.
-Как?
-Легко и просто!
-Налей мне пожалуйста вишневого сока.
-Хорошо, кстати у тебя что-то красное на щеке.
Девушка взяла салфетку и вытерла щеку.
-А это просто кровь, видимо не только вся майка была измазана, но и на лицо попало. Проговорила смеясь Люси.
-Понятно. Сказала немного впавшая в каплю Мира.
В это время с балкона второго этажа за этим наблюдал один маг.
Продолжение следует.....
----------------
Прежде всего хочу извинится за очень долгое отсутствие главы.
Так же хочу сообщить что, пока что замораживаю книгу "Двойная Жизнь Девочки Убийцы"
Надеюсь вам понравилось Ромашки мои.
Ну и как всегда, С Любовью Ваш Цыпленок 💕🐥🐣💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Люсьена Сердоболия
FanfictionЛюси, девушка которая всегда казалась хрупкой и беззащитной. Но так ли это на самом деле? Пейринг:НаЛю, ЛексЛю.