Вот и наступили дни тренировок. Они обещали быть тяжёлыми и изнурительными.
Солнце ещё только встало, зверьки вылезают из своих норок, птички щебечут, а ночные жители возвращаются в укрытие.
Наша Люсьена так же как и природа, уже не спала. Она сидела на лужайке и медетировала. Пока все её друзья спали в своих кроватях.
Закончив с медитацией Дреяр направилась на пробежку вокруг гостиницы.Пока наша героиня бегала, в гостинице только только просыпались её друзья.
POV Лексус
Проснувшись с утра я не обнаружил рядом Люси. Странно, хотя она наверное как обычно бегает.
Поднявшись с кровати я решил сходить в душ, а потом присоединиться к тренировке.
Задвинув шторку я включил душ. Вдруг я почувствовал маленькие пальчики что бегали по моей спине. Резко обернувшись я увидел свою звёздочку, она состояла и улыбалась мне.
-С чего это ты ко мне в душ залезла? Соблазнить меня решила? Да?
-Нет конечно, ты что, просто тебе не придётся меня долго ждать если мы помоемся вместе. Сказав это она обхватила руками мою шею и поцеловала меня.
Мы стояли под душем, по нашим телам соткали капельки воды.
Сейчас Люси казалась безумно милой, и в тоже время чертовски привлекательной.
End POV Лексус
Зайдя в комнату молодой пары магов, мы увидим пустую не заправленную кровать. Где же сами маги? если прислушаться то можно услышать голоса из ванной комнаты. Именно там и находились наши маги.
Парень прижал девушку к стене и начал покрывать её шею поцелуями.
-Лекс, не сейчас. Пытаясь оттолкнуть парня сказала девушка. В ответ проследовало молчание.
-Лексус хватит! Люси сконцентрировав магию в руках оттолкнула парня.
Лексус непонятливо смотрел на свою жену.
-Что случилось?
-Нам вообще-то через 15 минут надо быть в столовой! Нас ребята ждут. Сказав это наша дама удалилась из ванны, попутно прихватив полотенце.Через 10 минут маги уже были практически готовы.
-Люси ты скоро? Стоя за спиной девушки, что красилась сидя перед туалетным столиком спросил Лексус.
-Я готова! Резко поднялась со стула девушка и головой ударила парня по подбородку.
Смеясь девушка побежала прочь из номера.Все маги собрались за одним столом.
Все они медленно поглощали пищу в полной тишине.Нарушить молчаливую атмосферу решила Эльза.
-И так, начала девушка, с сегодняшнего дня мы начинаем тренировки.
-Я чур тренируюсь с Греем. Вскочив воскликнула Дождия.
Люси вопросительно глянула на созидателя.
-Ни чего не имею против. На выдохе сказал брюнет.
-А я хочу с Эльзой немного потренироваться, а потом сама буду. Поднявшись на ноги выдала блондинка.
-Я сам по себе, может к вам загляну. Удаляясь из комнаты произнёс Дреяр.
-На том и порешили, Люси пошли. Алая утянула подругу за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Люсьена Сердоболия
FanfictionЛюси, девушка которая всегда казалась хрупкой и беззащитной. Но так ли это на самом деле? Пейринг:НаЛю, ЛексЛю.