Утро, Поезд.
На одной полке лежат в обнимку два мага.
Первой проснулась девушка. Она лежала рассматривая лицо парня. Вдруг неожиданно для заклинательницы Лекс открыл глаза. Люси немного вскрикнула.
-Ты чего так пугаешь! Воскликнула волшебница.
-А ты чего на меня пялишься? Усмехнувшись спросил маг молний.
-Ни чего я не пялилась. Надув губки проворчала Лю.
-Ну ладно не злись. Парень чмокнул девушку в щёчку.(От Авт: бозееее как мило)
Люси немного покраснела и начала лыбиться как дура.
-С тобой всё в порядке? Ты какая-то красная, может у тебя температура? Заволновался Пикачу.
-Нет, со мной всё в полном порядке. Сказала Хартфолия.
-А чего такая красная?
-Ни чего, просто жарко стало. Сказала она вынырнув из объятий мага. Люси направилась к своей сумке дабы переодеться.
-Лекс выйди. Попросила она.
-А чего я там не видел?
-Вот именно ты ни чего там не видел, так что вали. Сказала Люси выталкивая мага из купе.
Спустя 10 минут.
-Ну ты там всё? Я уже даже за кофе сходил, а это между прочим. На другом конце поезда. Возмущался Лексус.
-Да я уже готова! Девушка открыла дверь тем самым пропуская парня внутрь.
Люси оделась так: на ней были чёрные джинсовые шорты с высокой талией и жёлтый кроп-топ с надписью «Lemon juice»
-Вот держи свой кофе. Протягивая стакан заклинательнице сказал Дреяр.
-Спасибо.
Несколько часов спустя.
Наши герои уже выходят из поезда. В лицо ударяет морской ветер. Да они приехали в город на берегу моря.
-С начала сходим к заказчику, а потом в гостиницу. Скомандовала Люси.
-Ага.
По пути к заказчику волшебники болтали и оглядывали город.
Придя к заказчику они постучали в дверь. Дверь им открыли почти сразу же. Это был дворецкий лет сорока.
-Здравствуйте, зачем пожаловали ?
-Добрый день, мы волшебники из гильдии Хвост Феи. Проговорила заклинательница.
-Ох, конечно входите, мы вас уже заждались.
Пара зашла в дом...
Несколько часов спустя.
Из леса выходят две фигуры, если присмотреться то, в них можно различить волшебников гильдии Хвост Феи.
-Лекс, а ты не мог задание посложнее взять?
Возмущалась блондинка. Они очень быстро расправились с тёмной гильдией.
-Ну уж извините, не я же всех валил на право и на лево.
Flashback
Дверь выбивается с ноги. На пороге стоит Люси. Она попросила Лексуса с начала вообще не высовываться. Он долго отказывался, но всё таки его уломали.
-Красавица, зачем пожаловала?
-По ваши души твари, и не стыдно вам над обычными людьми издеваться? Сказала Лю резко поставив ногу на один из столов.
-Так ты из светлой гильдии? И от куда же ты пожаловала? Поинтересовались маги.
-Хвост Феи. Проговорила волшебница прежде чем призвать звёздное оружие.
End Flashback
-Тем более я ни одного мага не успел уделать.
-Ой. Миленько ойкнула Люська.-Ну не обижайся. Она чмокнула парня в щёку.
-Считай ты прощена. Улыбнувшись улыбкой Чеширского кота сказал Дреяр.
Несколькими часами позже.
-Можно пожалуйста номер на двоих? Лексус подошёл к ресепшену отеля.
Девушка стоявшая за ресепшеном стояла и строила глазки магу.
Люси подошла к ним и поцеловала Дреяра.
-Так что там с номером? Гневным тоном произнесла Хартфолия и посмотрела прямо в глаза девушке за стойкой.
Та в свою очередь испугалась.
-Д-Да, конечно, вот ключи.
-Спасибо.
Отойдя парень завёл разговор.
-А кто тут у нас ревнует? Сказал она так словно разговаривает с ребёнком.
-Не чего я не ревную! Сложив руки на груди проговорила заклинательница.
-Да Ладно тебе. Маг приобнял Люси.
Дойдя до номера пара разложила вещи.
Они решили что устроят себе мини отпуска на три дня. Не ну, а что ? Они приехали в город курорт, и не сходить на море будет просто грехом!
-Лекс! Прокричала златовласка из ванны.
-Что? Проследовало в ответ.
-Помоги мне верх от купальника завязать!
-Уже лечу! С энтузиазмом прокричала маг
-Извращенец. Шепнула себе под нос Люська, но она не учла одно но. Лексус всё услышал. Драконий слух как никак.
-Сама ты извращенка!Давай завяжу.
Девушка подняла свои золотистые волосы и парень аккуратно завязал на бантик верёвочки.
-Готово. Произнёс Дреяр.
Выйдя из отеля, пара направилась на пляж.
Дойдя до моря волшебники заняли два лежака.
-Ты иди купайся я пока позагораю. Ложась на шезлонг произнесла Люси.
-Нет, нет, нет, ты идёшь со мной купаться!
Закидывая на плечо свою даму произнёс волшебник.
-Лексус! Опусти меня на землю немедленно! Или я применю силу!
В ответ на это парень лишь шлёпнул Люси по попе.
Зайдя по прям в воду он всё таки опустил заклинательницу.
-Спасибо блин, я позагорать хотела! Я же бледная как поганка. Всё ещё возмущалась Люси.
-Я тебя и такую люблю. Обнимая Хартфолию со спины сказал маг молний.
Покраснев Люси замолчала. Так они и веселились в море до самого вечера.
-Лекс.
-Что?
-Я тебя люблю. Полепетала девушка и впилась в губы парня страстным поцелуем.
Несколько часов спустя.
А в данный момент мы наблюдаем картину под названием «Ссора влюблённых» нет, «Первая Ссора влюблённых»
-Да говорю же я случайно уронил их!
-Нет! Ты это специально!
-Ну как тебе доказать?
-Ни как, я знаю что ты специально уронил!
-Да не хотел я ронять чёртовы духи!
-Хотел!
-Нет!
-Да!
Парень развернулся на пятках и вышел из номера.
POV Люси
А может быть он действительно не хотел их ронять.
Боже какая же я дура. Он наверное теперь меня не любит. Что я натворила? Дура! Дура! Дура!
End POV Люси
Девушка закрылась в ванне включила воду, и сидела рыдала.
POV Лексус
Выйдя из номера я побрёл в ближайший парфюмерный магазин. Куплю ей новые, и дело с концом.
End POV Лексус
Парень долго стоял и нюхал различные виды духов. Но в итоге всё таки выбрал одни и пошёл обратно в отель.
POV Лексус
Зайдя в номер я услышал звук воды, он доносился как ни странно из ванной.
Слышу всхлипы, что она там делает?
-Люси? Я постучал в дверь.
-Лексус? Её голос дрожал.
-Открой пожалуйста.
-Х-Хорошо. Она открыла мне дверь.
Боже мой она была заплаканная с потёкшей тушью. Моя малышка, почему она плакала.
-Что случилось? Люси? Я начал трясти её за плечи.
-Н-ничего. Она кинулась меня обнимать.-Ты всё таки меня любишь. Произнесла она.
-О чём ты? Я всегда любил, люблю, и буду любить.
-Т-точно?
-Да. Я обнял её поглаживая по голове, а она плакала мне в грудь.
Люси уже успокоилась и мы лежали в обнимку на кровати.
-Я кстати тебе духи новые купил.
-Да? Спасибо! Я тебя так люблю!
-Я тебя тоже.
End POV Лексус
Люси уже давно спала, а Лексус лежал рядом и думал.
-Хорошо что я тебе признался.
Продолжение следует....
——————
Приветики мои Ромашки! Вот и новая глава. В данный момент нахожусь на отдыхе, по этому главы будут выходить реже(в принципе как и обычно😆)
Не забывайте ставить звёздочки и подписываться.
С любовью ваш цыплёнок 💕🐥🐤💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Люсьена Сердоболия
FanfictionЛюси, девушка которая всегда казалась хрупкой и беззащитной. Но так ли это на самом деле? Пейринг:НаЛю, ЛексЛю.