-Всем Тыква привет! Выскакивает Тыквачок на середину стадиона. -Вы готовы ?!
В этом же моменте весь стадион в заливе крикам и свистом.
-И так! Давайте узнаем, какие же гильдии участвуют в этом году. И вновь крики и аплодисменты раздались на весь стадион.-Боже мой, надоел уже. Проворчала Люси, стоя в тоннеле, ведущему к стадиону.
-Да ладно тебе, успокойся Люсь. Улыбнулся созидатель льда.
-Как ты можешь оставаться таким спокойным? Беременная девушка сидит на трибунах и волнуется о тебе. Возмутилась девушка.Ну Теперь объясню о чём говорит наша волшебница.
Ровно месяц назад Джувия и Грей узнали, что в их семье появится маленькое чудо. Срок тогда был уже три месяца.
В команду поставили другого волшебника.А кто он?
Узнаете позже, пока. Вернёмся к нашим героям.-Ну а кто же пришёл первым? Первыми пришли они, всеми любимые. Хвост Феи!
POV Люси
Выхожу из тоннеля, за руку меня держит Лексус, свет слепит глаза, прикрываю их свободной рукой. Арена встретила нас бурными аплодисментами. Знаете, я немного нервничаю, начинаю теребить подол юбки.
End pov ЛюсиОни приветствуют публику и широко улыбаются. Внимание. Это всегда было, есть, и будет приятным.
Лексус замечает как Люси нервно теребит край юбки.-Волнуешься? Обнял девушку со спины.
-Есть такое. Прикрыв глаза и прижавшись к парню спиной, произнесла волшебница.-Только посмотрите на это! Похититель женских сердец Лексус Дреяр кажется обзавёлся новой спутницей! Удивительно! Похоже они помолвлены! На их пальцах одинаковые кольца! Подметил тыквачок.
-Заткнись чертова Тыква! Проговорила раздраженно Люси.
-Кру ~ ть, я возьму у них интервью для еженедельника!
-Боже, и этот тут. Вздохнула девушка.Спустя несколько минут все волшебники уже находились на своих трибунах.
Грей стоял в обнимку с Джувией, Эльза болтала с Жераром. Где-то в сторонке главные мужик и фея, обсуждали своё будущее.
-Даже Люси с Лексусом уже расписались! А они в отношениях меньше чем мы! Возмутилась Эва.
-Будет тебе, Приобнял её Эльфман.И вот начало Великих Магических Игр.
В небо полетел салют и множество воздушных шаров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Люсьена Сердоболия
FanfictionЛюси, девушка которая всегда казалась хрупкой и беззащитной. Но так ли это на самом деле? Пейринг:НаЛю, ЛексЛю.